С момента прошлого отзыва (январь 2010) прошел еще 16500 км (всего мной пройдено 42500 км. ). И опять один позитив (очень удивляюсь, что за 2 года владения данным автомобилем он мне не надоел. Это своего рода нонсенс)
На этот раз поездки в основном были до работы и обратно + несколько поездок по Золотому кольцу и к себе в деревню.
6. Замена обоих рулевых тяг — 2060
7. Замена сайлентблоков — 3200
8. Сход-развал — 850
Из непредвиденного — через 500 км после ТО крякнул модуль зажигания (пробило изоляцию наконечника на 2-ом котле). Причем беда состояла в том, что мне на следующий день необходимо было ехать в отпуск на ней. За день посчастливилось найти родной модуль (DELPHI) за 5000 рублей (очень повезло)!
Недавно подряд перегорели по лампочке в ПТФ и в ближнем свете (540 и 130 рублей, соответственно).
Появился скол и отвалилась краска на арке заднего колеса размером с копеечную монету (буду думать, как заделать).
Недавно снял юбку переднего бампера и срезал её крепления (это я к зиме готовлюсь). Пришел к выводу — не нужна она мне.
На авто за всё время владения (около 2-х лет) потрачено немного более 200 тыс. рублей. Из них большая часть на бензин.