Вот уже 12 тыс. проехал. Позади поездка в Одессу семьёй. Впереди зима.
В багажнике уже перевозился горный велосипед и, думаю, при необходимости влезло бы 2 велика. Ванна 170 — не проблема (при этом одну половинку задней сидушки не складывали, т. к. ехали втроем.
По расходу: в городе с 500 тыс населением выходит 6, 4 л/100 по компу и 7, 0 по факту.
При нулевой температуре за бортом автомобиль очень долго нагревается до теплого салона и при стоянке на холостых даже остывает… Завожусь и после 30 секунд для прогона масла по магистралям еду. Принято решение ставить вэбасту.
По ходовым качествам поставит трояк, т. к. жестковата подвеска и полицейских проезжаю на скорости 15-20 км/ч, а на пежо удавалось там же на скорости 30-40 км/ч. Устойчивость на трассе отличная при любых скоростях. Более 160 км/ч пока не ездил.
Штатная CD магнитолка простовата и общий звук после 12« сабвуфера и усилителя на штатную акустику в пежо не доставляет радости. В отдаленной перспективе установка Pioneer вместо штатной, усилителя и сабвуфера в задний багажник.
Так и не удалось отполировать до идеала передние пластиковые фары, подпаленные Итальянским солнцем и ближнего света однозначно не хватает. Правда противотуманки (полезны при маневрировании во дворах) и дальний на высоте.
Пока так и не приобрел поперечины для релингов. Но судя по всему на этом автомобиле релинги удастся закрепить максимально удаленно, что важно при перевозке длинномеров (в частности лодки).
При езде задним ходом сложный обзор, смотрю во все 3 зеркала и ещё пытаюсь оборачиваться (если Peugeot 405 седан принять за эталон = 100%, то Peugeot 307 SW = 80%, Vectra C = 50%).