Владел авто с 05. 2006р. по 10. 2009р. Проехал 45 тыс. км. Покупал у знакомого, искал именно такое авто где-то около 2 месяцев. Авто в идеальном состоянии, на Украине я был вторым владельцем (после знакомого, который хорошо смотрел за ним). Заплатил за него $5400, что тогда было нормальной ценой. Комплектация хорошая — передние электростеклоподъёмники, люк, электрозеркала с подогревом, протитуманки, магнитола, велюр, ABS…
Первые впечатления — просто супер!!! Кузов был в очень хорошем состоянии для авто такого возраста. Задние арки, правда, уже переваренные и несколько царапин найти удалось, но в серьезных ДТП авто не было. Салон почти как новый, очень удобные передние сидения с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. В тех. плане тоже все ОК — незначительные замечания по ходовой, неровная работа двигателя на холостых (проблема большинства двигателей С20ne).
Теперь коротко о впечатлении с опытом.
1. Салон — качество материалов на высоте (в настоящий момент больше экономят). Пространство в салоне — на среднем уровне новых авто класса С (база Вектри. А как раз им отвечает — 2600мм). С ВАЗами вообще не сравнивать! А так торпеда немного старомодно выглядит. Остальное — просто супер!
2. Багажник — очень просторный (500л), немного мешают петли крышки. Заднее сидение складывается по частям (1/3: 2/3), причем не только спинка, но и подушки сидения. Большой плюс — лючок для лыж в подлокотнике. Также в багажнике есть петли для крепления багажа (очень удобно! ) и ниша для аптечки (чтобы не валялась где попало). Жаль, что крышка багажника без обшивки и нет ручки для закрывания.
3. Двигатель — очень понравился! Равномерный разгон в практически всем диапазоне оборотов, длинные растянутые передачи (можно реже переключаться) и нормальный расход топлива (по городу можно укладываться в 10, 5-11л/100км, трасса 6, 5л/100км при скорости 100-120км/час). Даже при достаточно небольшой мощности (115 л. с. ) на трассе себя можно чувствовать королем — обгоны даже на скорости 140 км/час не очень напрягают! Однако на 5-той передаче меньше 80км/час почти нереально ехать, а для уверенного обгона нужно хотя бы 100км/час (2000 об/мин).
Проблем с двигателем не было никаких — масло не брал абсолютно, не было за весь период эксплуатации никаких сбоев. Только немножко портила ситуацию оговоренная выше стабильность на холостых — на форумах это называют «конструктивная особенность». Стрелка тахометра не двигается, а такое впечатление, что обороты «плавают». На это просто не нужно обращать внимания! Менял трамблёр, прокладку под клапанной крышкой, радиатор, водяной насос и ремонтировал стартер.
4. Ходовая — немножко жесткая. Сзади стояли газовые амортизаторы (по словам предыдущего владельца). Зато на трассе никаких раскачек (но прохождение поворотов на большой скорости — не ее «конек»). По львовской мостовой — не очень уютно… Относительно надежности — очень позитивные отзывы. За все время эксплуатации — замена рулевых наконечников, «кулак» левый, задние пружины и одна передняя шаровая! Цены тоже приятно удивляют!
Следовательно, машина очень нравилась и именно поэтому поменял ее на Вектру С!!!