Продолжаю свой отзыв о не новом, но, тем не менее, надёжном авто, с молнией на решетке радиатора. Машинка продолжает радовать, хотя стоимость оригинальных запчастей ни фига не демократичная. За время эксплуатации подвел только ролик натяжителя ремня генератора, который оторвался, в результате чего пришлось из Серпухова до Москвы добираться на аккумуляторе, без гидроусилителя руля и печки. У официального дилера замена, оригинальные запчасти обошлись в 6000 р, хотя мог бы и сам исправить эту проблему. На сервисе сказали, что этот ролик ходит 50-60 тыс, а у меня стоял заводской. Сам до сих пор не верю.
Далее, для собственного успокоения заменил ремень ГРМ вместе с помпой, 12000 р вместе с работой у того же дилера. Пока это в принципе все траты, в дальнейшем собираюсь заменить только передние тормозные колодки.
Теперь о самой машине.
Сей час, весной, наиболее высокий спрос на авто и много кто решает, какой автомобиль приобрести. К сожалению, в России большинство автовладельцев не решают приобретать Мерседес, БМВ, Ауди или прочее. Большинство ломаются между выбором БУ иномаркой или новой продукцией Автоваза. Через месяц после покупки своего авто один мой товарищ приобрел новую Ладу Приору в комплектации норма (пробег составляет 10 тыс на сегодня), с абс получилось 350 тыс (ну, там ещё установка защиты, антикора, магнитолы и так далее). Поэтому буду сравнивать эти 2 варианта.
За выбор варианта Приора говорит только то, что авто новый, довольно резвый и дешевый в обслуживании. Но салон маленький, шумоизоляция никакая, багажника вообще нет, сцепление было поменяно почти сразу после обкатки на Валео. Штатное сцепление оставляет желать лучшего. Салон, что удивительно, не гремит, хотя у приоры хетчбек задняя полка всегда напоминает о себе. А так, альтернатива бюджетной иномарке достойная.
Теперь что подкупает в опеле. Коробка автомат, хотя это на любителя, в пробке и по городу удобно, а вот резкий старт (я это очень люблю) без спортивного режима сделать не получается, да и обгоны на трассе затруднительны, ну очень сонный автомобиль. Качество отделки салона и удобство посадки/высадки на высоте, не слышно посторонних шумов. Может мне попался такой экземпляр, но в пробке приходится иногда смотреть на тахометр, так как звука двигателя и вибрации не слышно вообще. Автомобиль в меру жесткий, но на трассе при 120 км/ч управлять им вполне комфортно. Штатную магнитолу пока не менял, так как поймал себя на мысли, что слушаю только радио в машине, а 10 тыс рублей отдавать за нормальную балалайку не очень хочется.
ИТОГ: автомобиль мне нравится, хотя не хватает резвости и качественных, но дешевых сервисов.