Прежде всего скажу спасибо изобретателям беспроводного интернета, так как пишу свой окончательный отзыв из своего опелька.
За год владения и 30 тыс пробега об автомобиле сложилось окончательное мнение. Ещё раз напомню: опель вектра б 2000 год двигатель 1. 8, 115 кобылок, автомат климат и много других наворотов, недоступных автомобилям отечественного производства.
Раньше жаловался на дороговизну запчастей и цены на обслуживание у официальных дилеров, сей час всё изменилось. Мой товарищ посоветовал конкретных производителей запчастей, которые надёжные и в 2 раза дешевле, чем оригиналы, и автосервис, который я сам нашел, вернее не автосервис, а механика ростом примерно 2 метра и золотыми руками, реального фаната опелей. Если короче говорить, то обслуживание и содержание опеля примерно равно содержанию приоры или шеви нивы (в случае с нивой не обращаю внимания на расход топлива).
А теперь про машинку.
На дороге машина не уважаемая, так и норовят подрезать всякие там 9, 99-е, приоры и им подобные, хозяева которых считают, что если сделать тонировку, поставить выхлоп и антикрыло, то авто превращается в истребитель. Но на таких обычно смотрю с улыбкой. Это всё лирика и действительность жизни. На дороге полная тишина, есть небольшие шумы после 140 км/ч. , но я с такой скорость не езжу. Моя любимая скорость — это разрешенные 90, расход топлива при этом не превышает 5. 5 литров на сотню. Все ямы машинка не замечает, практически любая дорога кажется автобаном.
Сервис — это отдельная история.
Обслуживал свою тачилу в «Авто-********» очень дорогой сервис, в интернете нарвался на объявление «Ваш ********» полная диагностика и ремонт всего что можно, цены просто смешные, приехал туда, чтобы заменить масло, свечи, фильтры (масло, воздух, топливо) и сделать диагностику, в итогу всего 1500 наших российских (официалы 3500 попросили) и ещё советов надавали как за машиной ухаживать. Хотя первое впечатление от сервиса: какой-то гараж, кругом масло, какие-то запчасти валяются под ногами. Собственно, теперь там и обслуживаюсь.
За время эксплуатации было поменяно:
Приводной ремень и ролик натяжителя приводного ремня — 6000 р.
Ремень ГРМ, ролики и помпа — 12000 р.
Амортизаторы кони и пружины айбах — 40000 р. (можно было и не менять, но это моя личная прихоть).
Масло, свечи и все фильтры — 1000 р.
Поменял штатную магнитолу — бесплатно, так как менял сам и магнитола уже была.
Примечание — автомобиль требует постоянной доливки бензина, желательно 95, но можно и 92 не принципиально (шутка).
Чип тюниг мозгов — 12000 р. Порезвее стала.
ИТОГ: собираюсь продавать авто и брать опель омегу. Если хотите надежную машинку по цене наших жигулей, то берите, если хотите получить новую машину, то покупайте жигули и будьте постоянным гостем в сервисах.