Опель Вектра А, 1992 год, 1. 8 моник, механика, куплена была в 2005 мной с пробегом примерно в 240000. Покупалась у знакомого, ему для семьи срочно понадобилась Т4, машина была куплена почти без раздумья, она была полностью обслужена, поэтому никаких вложений финансовых не требовала!
По кузову, как оказалось, было все идеально, т. к. машина и правда не была в сильных авариях, из неродного там было только задняя левая дверь, как выяснилось это был последствие легкой аварии, чтобы не заморачиваться ее поменяли. Машина так же была полностью облита, так что внешний вид у нее был хорош. Так же сам нашел легкую аварию передка — была разбита фара, вот и все, остальное целое! Дно было обработано по полной, так что никаких следов ржавчины и сварок не было замечено. По поводу пробега не буду бить в грудь себя и утверждать, что он родной, но наклейки под капотом и всякие разные бумажки говорили, что в 2002 она проходила ТО за границей и в этом же году ввезена в Россию. На сегодняшний момент 288 тысяч. А-а, совсем забыл про комплектацию. Она у меня GLS. Есть АБС, электрозеркала с подогревом, гидрач и люк ручной панорамный.
Двигатель
Честно говоря, мне его было не то, чтобы маловато, но от большей мощности я бы не отказался! Через 10 тыс после покупки поменял ремни и помпу, хотя последнее не надо было, но менял чтобы больше не лазить туда. Менял сам, а запчасти отдал еще прошлый хозяин! В остальном больше ничего не делал, вот только свечи поменял на оригинальные и провода тоже ставил оригинал! В остальном только масло да фильтры. Масло лил то, что и лилось до меня — Шел хеликс ультра 5W-40 синтетика… по-моему, неплохое масло, в остальном все… расход масла — 500 мл на 15000 км, я считаю его вполне нормальным!
Коробка
После 30 тыс владения машиной я решил поменять масло в коробке. Тут произошел интересный момент. Коробка работала без нареканий, все включалось мягко и без усилий. Но когда я открутил сливную пробку, то оттуда вылилось, Дай Бог, половина граненого стакана))) Меня это очень удивило, залил туда полу-синтетику кастрол и до сих пор езжу и не парюсь.
Тормоза
Тормоза, конечно, могли быть и лучше, но меня устраивают, я стараюсь сильно не гонять. Итак, что я делал с тормозами… вот только спустя 3 года после только моего владения (в километрах это спустя 45 тыс) я поменял все колодки и тормозную жидкость, остальное без нареканий!
Салон
Салон неплохой, но это все относительно. Все, на мой взгляд, все очень удобно расположено или я уже привык… не знаю, но меня устраивает. Скрипов и всяких сверчков пока что не наблюдал даже на ямках. Очень удобные передние кресла с поясничной поддержкой. На мой взгляд, маловато-то все-таки места сзади… но мой рост 190… хотя сидеть удобно, да и сзади у себя я не езжу))
Шумоизоляция
Тут я бы поставил 3 из 5. И сказал бы неплохо, но бывает и лучше… можно, конечно, делать дополнительную, но заморачиваться не стал… На трассе, например, при 100 км\ч устраивает) А что больше — уже можно потерпеть!
Подвеска
Подвеска тоже нормальная, маленькие ямки отрабатывает нормально, на больших немного потряхивает, но терпимо… Из подвески я менял, и то только недавно, амортизаторы передние, им уже явно приходил конец, хотя ездить можно было, но решил не издеваться и поменял… ставил тоже оригинал! Так же заодно поменял рулевые наконечники и шаровые, хотя они стояли родные и замены не требовали, я поменял тоже из соображений, чтобы не лазить. Шаровые были еще запрессованы в рычаги, а такие только с завода идут, а наконечники были еще в краске и со значком GM. Но поменял, чтобы спокойней ездить… еще менял подшипники задних ступиц. Вот и все!
Расход у меня составляет в городе до 10, это примерно, а по трассе 6-7, ну это при скорости где-то 140-160… но такие скорости оч приятно только по дорогам Беларуси, особенно М1… Максимально разгонял 180, дальше не стал, просто незачем!