Вот проехал на своей Вектре еще 10 тысяч… и она была успешно продана!!! Покупатель ее немного осмотрел, 3 дня меня мурыжил по поводу состояния и я почти честно всё рассказывал.
При проведении диагностики двигателя была одна ошибка. Замените ЭБУ двигателя… хотя это было для меня очень странно, т. к все показатели двигателя оставались в норме, она ехала, причем неплохо, расход был тоже нормой и чек тоже не горел, на это мастера ответили, что это может восстановленный блок и тогда не парьтесь.
При замере компрессии были точные данные: в каждом цилиндре по 11. Я думаю, что это хороший показатель с условием, что минимальный предел 9. 2, так что ездить еще на ней и ездить… правда уже начали постукивать гидрокомпенсаторы 2-3 штуки, не стал менять, на холодную не показывал двигатель. Уже на подходе передние торм. диски и ступичные подшипники… заморачиваться не стал. Так же пора было менять верхние опоры… тоже не заморачивался.
Но чем я был удивлен — это что кузов был до сих пор в отличнейшем состоянии, на фото это можно отчетливо увидеть, дно без дырок и заплаток, всё заводское… сказывается большой слой мастики!!! Единственный минус как был, так и остался по кузову: это крышка багажника. Она была правда обработана мовилью и за все время ничего с ней не стало!
А так перед продажей авто так же исправно заводился в минус 20 градусов, несмотря на то, что аккум уже более 4х лет служит! Этот авто мне запомнился своей надежностью и неприхотливостью) Теперь вот выбираю ауди а6 в рестайлинге после 2001 года… кто-нибудь может рассказать про особенности данного автомобиля? Буду весьма благодарен!