Летом 2009 года решил я купить ролики, потом подумал и решил, что лучше всё-таки велик, чтоб ездить на работу и заодно спортом заниматься, но пораскинув, что город у нас довольно пыльный (ещё Пушкин нелестно отзывался о Кишинёве: )) В общем, прокатившись на kawasaki 600cc я понял, что нужен мотоцикл: ) Я уже решил, что kawasaki ninja 250 будет идеальным вариантом, как скопив нужную сумму наступает зима… Тут я понял, что всё-таки нужен собственный автомобиль. Так как был вариант пригнать к лету 2010 авто с Германии, я начал думать и выбирать.
А выбор изначально пал на Nissan p12 — стильный, красивый и, что самое удивительное, дешёвый в Германии, но начитавшись отзывов о надёжности передумал. Думал взять короллу, но что-то не понравилась. Думал взять Opel Сorsa 5 дверей, но тоже передумал. Очень хотел Toyota Avensis, но по финансам не дотягивал никак… и тут я случайно обнаруживаю Opel Vectra 1, 8 бензин, МКП. Внешне самое то! Я называю его Avensis для бедных: )
В общем, один очень хороший друг находит, как мне кажется, отличный вариант и пригоняет: 2003 год, пробег 134000, elegance, ТО апрель 2010, сервисная книга, магнитола clarion с дисплеем, жпс и сджэйнжер, климат, дали летнюю и зимнюю резину, родную магнитолу, сзади рестайлинговые фары + дали родные, за 5300 еу (изначально 5550) + растаможка ~1300 еу + 200 еу (термостат, аптечка, автобаны), 300$ другану и большое спасибо. До этого катался на новых жигулях 99, машинка мне нравилась, но очень простая, даже слишком, никаких излишков: ), но тем не менее её угнали: ) Потом катался на ауди 100 сигара, добротный авто, но был слишком старый и начал сыпаться: (. И вот теперь первый личный авто.
Проездил я пока немного, но как мне кажется очень мягкий авто, удобный, в бардачке лампочка: ), 4 стеклоподъёмника (в предыдущих машинах не было: (), большой багажник, обшивка велюр, тонировка, вроде много бензина не ест, пока не могу определить сколько ест, так как постоянно комп пишет то 300 км осталось, то 225 (наверно от режима езды зависит), заливаю 95. Климат — классная штука, но пока не разобрался для чего там вентилятор и число: ) на дисплее.
Езжу на работу и домой 10км, или просто по городу катаюсь. При отпуске сцепления машинка сама начинает ехать, даже газа не надо (в предыдущих авто такого не наблюдалось, но, как я понял, современные машины все так умеют). В повороты вхожу нормально, хотя по габаритам машина кажется довольно большой, разворот на 180 легко получается. Как мне кажется, движок 1. 8 маловат для газования, но у нас в городе разрешено только 50 км/ч, так что мне хватает, обычно качусь в нейтралке. Очень удобный подлокотник, я такой видел на Лексусе и со стороны пассажира мне он понравился, очень удивился, увидев его на своём Опеле, выдвигающийся и с бардачком. Очень неплохо едет со включённым ручником %), при этом добрая пищалка напоминает об этом.
Много споров читал про пластик в разных машинах, мне в Опеле пластик нравится, особенно под дерево сделанный (а может это и деревяшка с оргстеклом, не проверял: )) Вообще я так и не разобрался, что есть плохой пластик и хороший, пока что могу сравнить с лучшим пластиком — это «лего» (чёткие гладкие детальки, опель не дотягивает: () Шумоизоляция, как мне кажется, очень хорошая, как только открываю стекло — сразу гул, а в машине намного тише. Порадовали задние лампы для пассажиров и передняя рэндомная лампа, я так и не понял, как влияет открытие закрытие дверей на неё, но приходится отключать её в ручную.
Ремень меняли на 90000, так что думаю, что о нём пока беспокоится не стоит (надеюсь в других деталях тоже, если что — потом допишу;) Ещё для меня осталось секретом, почему загорается пробег, когда вынимаешь ключ зажигания, как-то нелогично для меня это. В общем, поставил везде 4 звезды, так как вроде всё хорошо, но, наверно, и получше бывает. Думаю покататься год, а потом либо Авенсис, либо Рав4 или что-нибудь из Опелей, если эта машинка себя хорошо зарекомендует: ) В машине ничего не менял, так как немец вроде всё поменял на ТО, пока ездит.