Опель Астра Ф седан 1992г. в. , двигатель 1, 6 моно (С16NZ), 75 л. с.
Куплен 23 мая 2008г. с пробегом 160 с чем-то тысяч км.
Езжу в основном один.
Если авто полностью загружено — 4 пассажира + багаж, то по трассе у движка не хватает мощности.
Неубиваемая подвеска, на момент пробега 278000км заменены (за всё время эксплуатации): нижний рычаг передней подвески, шаровые опоры (при покупке), рулевые наконечники (примерно раз в год) + опора стойки, задние пружины, на очереди опорный подшипник стойки.
АБСОЛЮТНАЯ ремонтопригодность движки, что называется «на коленке». Масло меняю через 10000км (мобил 1 полусинтетика).
Ремонт двигателя (за всё время эксплуатации) — менял поршневые колечки (перегрел движку, в результате лопнули колечки в 3ем цилиндре — 2500рэ) + за компанию заменил шатунные вкладыши — 700рэ (могу в этой цифре ошибиться), замена клапанной крышки на пластиковую от нексии — 1250рэ (проблема постоянно текущей родной), прокладка ГБЦ, термостат, приводной ремень генератора, ремень ГРМ (всегда по графику) + ролики, помпа, постель рапредвала (болезнь — со стороны шестерни распредвала постель лопает по уху крепления кожуха ремня ГРМ и из-под сальника начинает подтекать масло), сальник распредвала.
Расход топлива трасса при скорости 120-140 км/ч в районе 7, 5 л/100км, город — 8-10 л/100км.
Автомобилем был бы доволен абсолютно, если бы не одно но… К концу 2009г. появился трабл — повышенные обороты ХХ вкупе с провалом при резком нажатии на педаль акселератора (был бы специалист по моновпрыскам, то уверен, что вылечил бы… но их в Вологде нет. )
Ходовые качества — очень мягкий автомобиль, удобные кресла, достаточно современный салон, неплохая шумка, достаточно резвый для такой мощности. В легкую проезжал по 1500км за день.
Автомобиль буквально создан для тех, кто ездит на большие расстояния — ОГРОМНЫЙ багажник — 500 литров, мягкая подвеска.