Сразу попрошу не кидаться по мне какахами за грамматику, так как живу в Киеве и русскую грамматику никогда не учил))
Права получил как и все в 18 лет, с этого возраста и начал активно водить, работая личным водителем своего отца. В основном эксплуатировал автомобили с коробкой автомат, поэтому чувствовал себя слегка туговатым на ручке. За 3 года работы на отца побывал в двух авариях: разбил всю морду и угробил движок на Форестере 2. 5 турбо и улетел в гололед, входя на скорости в поворот, на Паджеро Вагоне. После последней аварии папа пообещал, что я буду до старости лет ездит сугубо рядом с ним). Спустя время папа утихомирился и я начал его потихоньку крутить на «хоть на старую, но личную машину», папа сделал благородный жест и выделил мне целых 1500 у. е. ))) Начался просмотр сайтов с авто продажей, предлагали убитые сигары, выдавленные сиерры и корявых в плане дизайна японцев 80-х годов. Был очень расстроен, так как реально за такие деньги машину купить фактически нереально…
Я почти пал духом, как вдруг звонит мне отец и говорит, что его кент со Львова продает Опелек в хорошем состоянии, самой простой комплектации, но с живым!!!! (обратите внимание=))) кузовом и неубитым движком. До этого на нем ездила старенькая Фрау Штиглиц=) и выезжала на нем в конце недели в церковь, а после неё она простояла в гараже у старенького инвалида со Стрыя (город во Львовской области). Короче говоря, батин кент пригнал его в Киев, порешать с папиком вопросы и заодно пригнать мне этого крокодила)) Я удивился только с того, что он доехал до Киева))) Передо мной стояла длинная телега с задранной задницей, ужасными чехлами тигрового цвета и разными колпаками. Первая моя реакция — нет, нет и еще раз нет. Тачка совсем не пацанская, представил себе, как парни летают на бэхах бандитках, на крайняк на старых акулах, а я на Опеле. В общем, папик её-таки взял, со словами типа: «Хай стоит в гараже, все равно засунешь свои понты в *опу и будешь ездить! ». Что самое смешное, папа оказался прав.
Был конец января-месяца, на улице холодно ппц, толкаться в маршрутках я устал, поэтому решил открыть гараж и посмотреть на Опель. Сажусь, втягиваю носом затхлый запах старой иномарки, провожу скользящим взглядом по деревянной квадратной панели аля трактор, в очередной раз замечаю — электрики ноль. Пришлось, конечно, покочегарить, но он завелся, испуская при этом ужасный вонючий запах, как на старых волгах. В конечном итоге Опель прогрелся и я рискнул тронуться. Что впало сходу в глаза — так это короткие передачи, было не очень удобно, но очень сильно порадовал руль, очень мягкий и послушный, несмотря на то, что гидроусилителя на нем нет, очень плавный ход, машина глотает неровности на достаточном уровне для авто столь преклонного возраста, я бы сказал, что намного мягче той же 12й жигулей, да и Авео, Логаны и т. д. Передачи переключаются очень четко, порадовала живая кулиса, коробка пятиступка с Омеги. По динамике даже не знаю, с чем его сравнить… обгоны совершать в принципе реально, в городском потоке Опель держится нормально, он и не располагает к агрессивному вождению, на нем хочется просто плавненько катиться где-то в среднем ряду, хотя при желании он способен выдавать неплохую динамику, опять же смотря с чем сравнивать. Максимальная скорость, на которой ехал на нем лично я, — 165-170км в час, это было реально очень страшно)) Не выдерживает старичок уже таких нагрузок, крейсерская скорость — 90-110 км в час. Средний расход по городу 10-11 литров при спокойной езде и 13-15 при активной. Подвеска очень крепкая и мягкая, глотает неровности поверхности на 4+.
Эксплуатирую его уже 9 месяцев, ничего по движку и подвеске не делал, да фактически вообще ничего не делал)) За это время поменял тросик педали газа, поставил проставочки на передние и задние стойки, равномерно подняв машину на 5 см. Очень удобно для езды по бордюрам. Возможно, что в скором времени он начнет резко сыпаться или вообще развалиться на части, тьху-тьху-тьху, но мне пока везет. Да, по кузову оказался в оч. неплохом состоянии, днище абсолютно не гнилое, только слегка подгнили пороги. Были две маленькие дырочки на задних колесных арках, эту проблему устранили путем установки целых арок. Шумоизоляция на хорошем уровне по сравнению с тазами (не считая 10, 12, Приора, Калина) и очень слабая в сравнении с норм машинами. Панелька издает скрипы слегка постукивают при езде задние двери. В общем, стандартный набор старой иномарки.
Со временем я стал относиться к Опельку более дружелюбно, он не раз меня очень выручал и всегда довозил из пункта А в пункт Б, смело выдержал мои издевательства, когда только привыкал к ручной коробке и к езде на машине без тахометра =)) Конечно же он меня не устраивает как основной автомобиль, но как самый первый личный авто он меня устраивает. Помучить его осталось всего 3 месяца, а в феврале ко мне приедет из Польши VW Corrado 2. 8, но то уже будет совсем другая история)
Надеюсь, что кому-то будет интересно прочитать мой самый первый отзыв о единственной моей машине. Извиняюсь за несвязанную речь и перескакивании в темах при описании авто, старался как мог)) Всем удачи на дорогах и побольше фарта по жизни.
Совет покупателю:
Если филок голяк, а возить свой зад на чем-то хочется, то думаю, что можно взять, хотя кому что. Возможно кто-то скажет, что ему есть море альтернатив, но лично я почему-то их не особо заметил. И вообще я не советую покупать авто за такие деньги, вряд ли найдете именно то, что хотите.
Лучше некуда! Горячая экономия до 90 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>