Думаю, что не найдется автовладельца, кто остался бы категорически недоволен. Гадости об этой модели говорят и пишут либо те, кто никогда не эксплуатировал, либо перекупщики, взявшие хлам за 5000$ и потом пытавшиеся в течение месяца-двух впарить за 10000 $. Вот этот месяц мучений они и описывают.
Внешне автомобиль привлекал меня давно. До него были 2 вольво 460, продал я их, что-то еще собрал, итого имел в распоряжении около 250000 р. (на тот момент > 10000$). Искал долго в основном вольво s40. На омегу наткнулся случайно, очень удивила цена, не мог и предположить, что моих средств вполне может хватить на такой авто.
В результате долгих поисков и просмотров битых, угробленных, общения с недобросовестными продавцами нашел, цена 240, продавец порядочный человек, все честно рассказал, показал. Автомобиль явно тупил, предполагалось, что это где-то пережат топливопровод, договорились за 230000. Сменил я топливный фильтр, вынул топливный насос, почистил сеточку топливозаборника и автомобиль ожил.
Может мне не с чем сравнить, но после моих 460 в-во это просто самолет, на трассе потрясло вдавливание в кресло при полном нажатии педали на скорости 120, и это без применения спортивного режима. Постепенно конечно эмоции поугасли, казалось, что все в машине обычно, как и должно быть. Привык. Но стоит покататься на современных недорогих (до 600000) автомобилях и понимаешь, что по уровню комфорта необходим 1 млн, чтобы безболезненно пересесть на новый автомобиль.
Недостатки конечно есть, главный из них — локальное цветение кузова. А в целом я доволен. Автомобиль очень надежен. Помимо расходников за два года поменял датчик коленвала (б/у на разборе), помпу (не потекла, просто подшипник загудел) и еще втягивающее реле на стартере. Общий прайс за три детали около 2500 рублей. Всё!!! Запчастей очень много, много хороших недорогих сервисов.
Резюме: повнимательней при покупке, тогда автомобиль будет вас радовать долгие годы.