Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2, 0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.
После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.
Машиной, в общем, был доволен и если бы не кузов, водил бы дальше. Но машине стукнуло 10 лет и потихоньку пошло-поехало: отвалился молдинг на правом крыле, пошли задние арки, кромка водительской двери и в разных местах начала вспучиваться краска. Машина у меня прошла около 20 тыс за два года, перетряхнул всю подвеску, остальное плановые замены: масло, фильтры, жидкости, ГРМ со всеми роликами и помпой. Поменял датчики положения коленвала и распредвала, поменял заднюю часть глушителя. По совету «умного» товарища сделал замену колец, вкладышей и прокладок в двигателе, не нравилось ему как она холодная дымит, но это отдельная история, чуть вообще не потерял машину, ну тут сам виноват.
В целом, от машины положительные эмоции, особенно в дальних поездках: мягкая, на скорости хорошо держит дорогу. Да, при разгоне динамика не ураганная, но на трассе двигатель после 3000 оборотов раскручивается весьма неплохо, потом только тормози. В общем, два года пролетели, решил менять авто. Так как все, в принципе, устраивало, решил не искушать судьбу и взять посвежее и рестайлинговую с двигателем 2, 2. Не думал, не гадал, но в итоге взял универсал белого цвета. Просто подвернулся вариант, после диагностики всех узлов и систем, ударили с хозяином по рукам и разъехались. В принципе, что сказали на диагностике на К.. ской — всё подтвердилось с точностью на 99 процентов, хотя хозяин говорил, что всё это ерунда.
В сравнении с предыдущей моделью есть как плюсы, так и минусы, одним из главных считаю салон. Качество пластика однозначно хуже, задние диваны не такие удобные, это касается и подлокотников как спереди, так и сзади, как будто садишься в машину 2 классами ниже. Двери — такое ощущение, что стали легче и дешевле, хотя по возможностям шире, не оставляет ощущение более дешёвого автомобиля (плод концерна GM, одним словом), как и везде плоды глобализации. Из плюсов: удобней моторный отсек, в предыдущей чтобы добраться до лампочки ближнего света — это целая проблема, в этой дело 1 минуты. У многих Омег слабое место дисплей, после нескольких лет эксплуатации в России читается половина символов. Слабое место выпускной коллектор, ремонт которого не дешёв, особенно на V6.
Да, появилась на этой машине еще одна проблема — двигатель 2, 2 жрет масло, примерно 600-700 мл на 1000 км. Заморачиваться больше не буду в плане капиталки, покатаюсь еще с полгода и продам, так как в машине поменял практически всё, что показала диагностика, соответственно на лучшие оригинальные немецкие расходники. Уже сейчас задумываюсь о следующей покупке. Просто покупая любую машину нужно быть готовым к её содержанию. А по совокупности потребительских качеств и цены (как в приобретении, так и последующей продажи) конкурентов, скажем прямо, немного.
Хорошо, если мой опыт кому-нибудь будет полезен.
P. S. Отзыв был написан мною ранее и был размещен на другом сайте. Почитал отзывы по Омеге и решил перетащить его сюда…