Купили мы его, когда ему было уже 11 лет, у брата жены, проехал он на тот момент уже 180000 км, причем по России всего 80000 км. Первым делом поехали на море в Ялту. Скорости не чувствуем, тихо и мягко, довольно быстро доехали и туда, и обратно, никаких проблем и сюрпризов он нам не преподнёс, расход очень порадовал — всего 7, 5 литров на 100, проверял по бензобаку.
По возвращению в Москву поехали на сервис, сказали менять весь выхлоп. Мы удивились, потому что выхлопа вообще не слышали. Вырезали катализатор, поставили пламягаситель и глушитель, позднее поменяли резонатор, а до коллектора так руки и не дошли — тарахтим'с!!! Потом меняли исправно и вовремя все расходники и т. д. и т. п. , как положено. А Орёл (Opel) продолжал верой и правдой служить.
Но как-то выхожу утром, чтобы поехать на работу, завожу, а он не заводится, т. е. всё крутится, все лампочки мигают, а он ни в какую. Смотрю на бортовой компьютер, он показывает, что, мол, ещё 40 км проедешь… в общем, не поверил я ему, обманщику, пошел на заправку, пешком набрал канистрочку 95 и обратно, залил, и о чудо!!! Завелся! В общем, не рекомендую ездить и парковать машину под каким угодно углом, если у Вас горит лампочка бензина!
После отпуска в Ялте машинка ездила в основном по Москве, при спокойной езде по пробкам где-то 15 литров на 100, если топить гашетку, то и 20 не предел, я думаю, но не топил. Маслица подливать нужно обязательно, не знаю почему, но все немцы обожают масло поджерать, наш Орёл не исключение, но в сервисе сказали, что в пределах нормы (2л-4л на 10000), мы на эту тему успокоились.
В дальнейшем использовании были поменяны: радиатор, вентилятор радиатора; по ходовой — резинки всякие, рычаги, стойки, диски тормозные, колодки; сцепление в сборе за одно и прокладку колен вала. На 300000 поменяли главную рулевую тягу и по мелочи, плюс основное большое ТО — ремни, провода, свечи. Нам машинка очень нравится, ремонтировать приходилось, но и ездим много, плюс возраст на данный момент 14 лет, а болезни разные у всех бывают.