Пятница, 22.11.2024, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Omega Caravan 2. 0i

Opel Omega Caravan 2. 0i



Не знаю, насколько интересен будет мой отзыв посетителям сайта — таких машин, как у меня, сохранилось не так много, если не сказать — мало: ) В нашем городе в типе кузова «Караван» встречал буквально пару раз на дороге собратьев, седанов катается до сих пор, правда, побольше, но тоже не каждый день встретишь. Почему решил приобрести такой автомобиль: когда-то, в 1998 году, гостил в Германии с отцом, и там по случаю был приобретен автомобиль «Опель Омега Караван» 1989 (если не путаю) года выпуска, пустой как барабан, с двигателем 1, 8, но с люком: ) В то время он был для меня просто самолетом, а три тысячи километров за рулем сроднили с этим авто. Но, увы, как раз на это время пришелся знаменитый дефолт, и стоимость растаможки скакнула одномоментно в несколько раз, став для нашей семьи недоступной. И автомобиль пришлось разбирать и продавать по запчастям: (. Как теперь понимаю, отдавал ценные запчасти за копейки, но плохо ли, хорошо, машина где-то за год был полностью распродана.


На вырученные деньги купил гнилую 8-ку, потом была 6-ка, копейка, 7-ка, на которой и ездил последнее время — аппарат попался хоть старенький, но удачный и хлопот не доставлял. Но в глубине души с 1998 года засела иррациональная нежность именно к Опелю Омеге, и именно в кузове «Караван»: ) И вот просматривая от нечего делать газету объявлений, вижу — продается такая, «вложений не требует», 70 тысяч рублей. Ну, думаю, за просмотр денег не берут, что бы не посмотреть? Договорился, приехал. Стояла моя будущая ласточка в каких-то е*****, в траве по пояс, позабытая-позаброшенная, на московских транзитах. Надо сказать, что настроен я был изначально скептично, хоть и не являюсь авто-спецом, но и совсем уж авто-лохом тоже нет, поэтому ожидал увидеть дрова, и поначалу подумал, что не ошибся в ожиданиях. Но присмотревшись, обнаружил, что автомобиль на удивление живой по кузову — Опеля тех лет как правило гнилые в хлам, а тут — целые пороги, целые арки, целые стаканы, девственно-родная краска на нише для запаски. Движок хозяин не заводил, сказал, что троит и он устранит эту проблему, промыв инжектор, когда вернется какой-то его знакомый мастер. У автомобиля был коцаный задний бампер, вмятина на переднем крыле и жутко зашпаклеванная «начерно» пассажирская дверь — хозяин зимой сдавал задом и неудачно свез бочину об забор, он даже показывал впоследствии место. : ) Собственно, именно этими косметическими дефектами объяснялась относительно низкая (для наших провинциальных, завешенных по сравнению с московскими/питерскими) цена. Так же низ двери багажника был подозрительно закрашен антигравием, но я понимал, что за 70 (а точнее 65, как сторговались с хозяином) тысяч машину в идеале не получить, и принял эти косяки как должное. В остальном автомобиль был (и есть) симпатичного темно-красного цвета (по документам — фиолетовый) с перламутром (как впоследствии выяснилось при покраске, самый дорогой для подбора вариант). Семья — жена, родители, были несколько ошарашены такой нежданной перспективой — покупка кота в мешке, при наличии нормально (как тогда казалось) ездящего авто. Но доводы о том, что 20 тысяч есть вот прямо сейчас, «7-ка» легко продастся за 25-30 и всего-то надо изыскать тысяч 20, возымели действие, недостающие деньги были найдены и автомобиль приобретен: ) В процессе общения с хозяином он плакался, что порядочно потерял на продаже авто, т. к. покупал его якобы за 120 в Москве для работы, где он пять лет стоял в гараже (прежний хозяин попал в дурку, покупал, соответственно, у жены), а авто не пригодилось, да еще к тому же покоцал его и вынуждено отдать за бесценок. Склоняюсь к тому, чтобы поверить в это — «Опель» такого года, из Москвы (! ) и столь хорошо сохранившийся — это просто фантастика, и объяснить этот факт рационально можно только тем, что несколько лет автомобилем не пользовались. Впоследствии я поднял ковры и поразился наличию еще заводского антикора и отсутствию дыр даже в самых «проблемных» местах в углах, на стыке с порогами… Серьезно гнилой была только одна из задних арок внутри, почему-то только одна, видимо, автомобиль бился когда-то в тот угол.

Итак, авто я забрал и благополучно поставил на учет, хотя сомнения, честно говоря, были — московские транзиты настораживали, но все прошло гладко. Так как была вторая машина, то поначалу на «новой» я не ездил — хотел для начала загнать на СТО на диагностику и все необходимое поменять. На СТО выяснилось, что ничего критичного с машиной нет, требуется поменять кое-какие сальники, чтоб не гнало масло, крышку трамблера, ремень, масло само собой, что-то еще по мелочи, по подвеске — шаровые и еще какие-то пустяки, в общем, с запчастями и работой вышло менее 15 тыр. Самое печальное, что выяснилось — это то, что завывающие звуки сзади, которые прежний хозяин легкомысленно объяснял подшипником ступицы, это мертвый редуктор. Я обзвонил разборки и запечалился — за б/у редуктор просили 10 000 рублей в одном месте и 8 000 в другом. Однако поиски на сайте омегаманов дали плоды — редуктор был найден за 2, 5 тысячи рублей, плюс 300 р. доставка: ) Итак, все необходимое было заменено, и я стал ездить.

Конечно, после классики «жигулей» это сказка и песня — руль крутится одним пальцем, если чуть отодвинуть сиденье, кончики пальцев ВЫТЯНУТОЙ руки как раз касаются верхней точки руля, окно пассажирской двери легко не открыть — просто не дотягиваешься: ) Размер багажника примерно равен размеру салона, при сложенных задних сидениях (складываются 1 к 2 и вместе), а именно — около 2 метров в глубину и около метра в высоту: ) Пока что не сталкивался с ситуациями, чтобы что-то НЕ ВЛЕЗЛО — возил шкафы (разобранные, правда), другую мебель, стол-книжку в неразобранном виде — даже не пришлось сидения складывать. Двигатель 2 литра 115 лошадей, коробка специфичная — на первой передаче машина не едет вообще, на второй начинает ехать где-то со скорости 40-50 км/ч (тахометра нет, поэтому не могу судить об оборотах), на третьей самый подхват где-то на 70-80 км/ч и до 120 примерно. Передачи ОЧЕНЬ растянутые, это первая машина у меня, на которой на первой передаче можно ЕХАТЬ, а не только трогаться, и на которой можно длительное время не включать четвертую — на «семерке» втыкал её уже на 40-50 км/ч, чтоб двигун не ревел сильно: ) В общем, автомобиль далеко не «драйверский», но при некоторой сноровке можно ездить достаточно быстро, лично я с третьей полосы редко когда ухожу, и еще реже меня с неё «сгоняют»: ) Через какое-то время после покупки продал-таки «классику», и получилось, что я сам должен был перегнать её на новое место… Боже ж мой, я ехал и думал — и как я на ЭТОМ ездил? Оно же не рулится, не тормозит, не разгоняется, руль упирается в колени, а голова в потолок! Хотя раньше я считал свое авто достаточно комфорным для передвижения по городу: )

Сказать, что новый автомобиль не доставлял хлопот вообще, не могу — но тут дело не в нем даже, а в собственном разгильдяйстве. Сразу после покупки выяснилось, почему в авто залито бензина «по лампочку» — если залить больше, он начинает подтекать! Решил отделаться малой кровью — нашел и замазал дыру в бензобаке, радостный поехал на заправку, заказал полный бак… Заливаю, литров тридцать залил — полилось! Понятно, на уровне 30 литров опять дыра. Стал ездить, заливая по 20 литров… Периодически появлялись «провалы» — жмешь газ, а машина не едет. Кончилось это тем, что встал на дороге — жмешь газ, хлопки в воздушный фильтр, а обороты не растут. На СТО сказали, что скорее всего дело в топливной системе (провода поменял сразу). Заказал новый бак (стоит, кстати, копейки — 4 тысячи неоригинал), поставил, новый бензонасос (стоит тысячу рублей), промыл форсунки — с тех пор почти год (ТТТ) никаких проблем такого свойства не выявилось, единственное — дешевый насос уже стал подвывать. Через полгодика появились кое-какие свободные деньги, решил освежить внешний вид. Поиск задней правой двери на универсал по инету, заднего бампера рестайлинг — отдельная история, так же оказалось, что надо менять и переднюю дверь — зацепил за угол каменного парапета и проткнул дыру, там была шпакля. Передняя дверь одна приехала гнилая, бампер нашел только коцаный… Месяц ехала ко мне деталь от заднего крыла, так называемая боковина — задняя арка не дефицит, так как унифицирована с седаном и пользуется спросом, а вот идиотов, покупающих кусок универсальского крыла от арки до угла кроме меня, видимо, нет, поэтому ехала она из Финляндии со всеми вытекающими: ) Короче говоря, закончилось все благополучно, из трех бамперов мастер собрал один, двери наконец достал, какие надо, результат на фото — жаль, машинка в день фотосессии была пыльная, да и ракурс не очень, когда она чистая, выглядит как новая: ) Обошлось мне восстановление примерно в полтинник с работой, запчастями и материалом и месяц езды на маршрутке.

Резюмируя, могу сказать — о своей покупке не жалею, автомобиль, несмотря на отдельные недостатки, попался удачный, не убитый, хлопот не доставляет, внешний вид устраивает, стоимость его с учетом всех вложенной составила в итоге где-то 130-140 тысяч, что ненамного больше рыночной стоимости этого авто в аналогичном состоянии. Да и не осталось их уже таких почти. Расход около 10 по городу летом. Масло подъедает — где-то литр за два месяца уходит, езжу каждый день, пока лезть не хочу, компрессия в норме, и ладно. Конечно, хотелось бы со временем пересесть на Омегу Б, внешний вид современнее, по начинке бывают с полным фаршем, не хуже современных авто бизнес-класса, но это пока в мечтах — да и риск попадалова останавливает, не каждый раз так повезет. В ближайших планах поменять лобовик — треснул еще зимой, цена вопроса около 3 тысяч, все руки не доходят, затонировать — езжу как в аквариуме, все содержимое багажника на виду: ) Разобраться с подвываниями в заднем мосту — на скорость не влияет, но раздражает, поменял уже оба ступичных подшипника, а изменений нет, попробую еще раз поменять редуктор, благо купил за 1400 его, если не поможет, остаются только ШРУСы, а это дорогое удовольствие: (. В целом авто полностью устраивает как внешним видом, современным до сих пор, так и функциональностью. Ну и для меня это авто с душой, хотя для кого-то — «сарай» для перевозки грузов, не более.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1281 | Комментарии: 2 | Теги: Отзыв о Opel Omega Caravan 2. 0i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Как правильно выбирать автозапчасти (1)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Арбузная диета (0)
Битва НЛО над Россией (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
КАК ПЕРСИК (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Диета для красивой кожи (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Люди в черном (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024