Понедельник, 20.01.2025, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Omega 2. 0i

Opel Omega 2. 0i

Opel Omega 2. 0i
Немного цен, из того что запомнилось:

Добрый день, уважаемые автолюбители.


Хочу рассказать о своем первом автомобиле. Так как про эти машины уже известно всё, что только можно и нельзя, то в отзыв скорее будет несколько пространным рассказом о жизни начинающего автомобилевода. Итак, поехали.

Сдав в марте этого года на права, задумался (как, в общем, и все в такой ситуации) о том, что пора бы уже стать обладателем четырехколесного средства передвижения. Беспроблемная учеба в автошколе и столь же беспроблемная сдача экзамена вселили в меня мысль, что надо бы просто покупать новую машину и не париться. А так как машину хотелось вот уже прямо сейчас, то брать предполагалось в кредит. Начал ходить по салонам и выбирать…

Смотрел в основном бюджетные иномарки из серии Spectra-Albea-Logan. Логан отпал сразу (машина может и хорошая, но очень не понравилась внешне, а некрасивый самолет, как известно, летать не может: )). Затем, зайдя в салон Фиата, посмотрел Альбу (всем понравилась), и случайно наткнулся взглядом на стоящую неподалеку Панду. Маленький, стильный и шустрый автомобильчик очень привлек компактными размерами и расходом топлива (а точнее его отсутствием). Подумал — вот, для города то что надо. Парковаться удобно, расходы на топливо минимальны (в довесок к машине давали купон на 1000 литров бензина) — идеально подходит.

Но суровые тетки в отделе кредитования очень быстро развеяли мои подозрения о том, что все будет так просто. Хоть и довольно большая, но почти целиком «черная» зарплата не оставила никаких шансов на получение кредита. И, оказавшись со своими кровными 90 килорублями в кармане, стал искать вариант за эти деньги.

Пятерки, семерки и прочие наследники 124-ого фиата отпали сразу с формулировкой «одних жигулей в семье достаточно» — у отца четверка. Девятки да восьмерки за эти деньги были из под всяких мегааццких гонщегов, с чОрной тонировкой по кругу, синими писалками, желтыми брызговиками и нахлобучками на выхлопные трубы aka вентиляционная шахта звездолета. Все бы ничего, но машины при этом ездили так, что навевали воспоминания о тех временах, когда я, будучи трехлетним карапузом, катался на трехколесном велосипеде. Что касается Волг, то они мне всегда нравились, но очень уж пугали габариты.

Таким образом фокус взгляда постепенно сместился в сторону иномарок доисторических времен. 190-ые мерсы, 100-е ауди… Как докатился до Опелей уже не помню, получилось все довольно случайно. Вообще, по моей истории покупки можно писать очередную книгу на тему «как нельзя покупать авто». В общем и целом сценарий был такой — нашел в инете объявление, посмотрел на фотки, позвонил, встретились, посмотрел, ушел с тремя тоннами лапши на ушах и договоренность о завтрашней встрече у ГАИ. И, собственно, на следующий день стал собственником этого чуда.

Итак, что можно получить от иномарки за 75 тысяч? Правильно, кучу геморроя. Где-то самосвала два-три.

Дано: опель омега А 1989 года по ПТС (по ВИНу машина оказалась моим ровесником — 1988 года). Два литра, инжектор. Из благ цивилизации — ГУР, колонки с плохонькой магнитолой, подогрев заднего стекла, электрорегулировка зеркал, литые диски. Из очевидных проблем — лобовое стекло в страшных трещинах, разболтанная кулиса КПП. Пробег — на одометре 260 тысч, реально скорее всего — до Луны и обратно. Вроде бы все не так страшно, скажете вы. Ага, это было только начало.

При первой попытке куда-то уехать (а точнее переставить машину из одного двора в другой) выяснилось, что кулиса не просто разболана, она убита в хлам. В 9 случаях из 10 вместо первой втыкалась третья, а вместо второй — четвертая. Включение задней передачи напоминало цирковое представление, ибо включалась она в 1 случае из 1000.

Ладно, поехали дальше. Электрорегулировка зеркал не работала (выяснилось сразу же), датчик уровня топлива не работал вообще (выяснилось на заправке). Вентилятор печки имел только два режима — вкл или выкл, один из динамиков немилосердно хрипел, задние противотуманки даже не включались, правый передний поворотник и бибикалка не работали по неизвестным причинам, ручник не держал и, в довершение всех бед, не открывался замок багажника. Ну что же, поехали в сервис.

По пути выяснилось, что несмотря на автошколу и все прочее, ездить по городу я не умею. Впрочем, так же выяснил, что машин довольно легко стартует на третьей передаче. Приехав на сервис обнаружил, что из-под капота валит пар, а стрелка температуры уже в красной зоне и, видимо, давно. Вердикт — умершая термомуфта. Заменили. Подняли машину, посмотрели на кулису. Мастер что-то там пришаманил, сказал «пока и так сойдет, ищи кулису на разборках, с этой ничего не сделаешь». Помогло не сильно — стала без проблем включаться задняя, зато совершенно пропала вторая. Хм.

Багажник починил сам. Как оказалось, с задней части личинка вылетела фиксирующая шайбочка. Шайбу купил в ближайшем вазовском магазине запчастей, чуть подогнул, встала как родная. Поворотник и бибикалку сделал, распутав провода и зачистив окисленные контакты. Также пришлось купить нормальную реле бибикалки и выкинуть самопально прикрученное прошлым владельцем стремно выглядещее реле с надписью «Сделано в СССР». Жесть как она есть.

На второй поездке в сервис с собой была прихвачена проданная мне на разборке кулиса. Кулису мне доблестно продали от Омеги Б. Мастер, витиевато матерясь на инженеров опеля, разборщиков и меня лично, с помощью лома, кувалды и такой-то матери все же приладил кулису. Встала отлично, передачи «нашлись» сразу и все, что уже меня дико обрадовало. Заодно заменили масло и свечи, и подтянули ручник. После этого основной головняк закончился и началась какая-никакая, а эксплуатация.

Размеры машины с моим патологическим неумением ездить задним ходом поначалу доставляли немало проблем. Один раз цепанул бампером дерево (без последствий), пару раз обламывал зеркала о то же дерево (тоже без последствий, пластик крепкий и зеркала спокойно защелкиваются обратно на свое место), ну и еще несколько подобных мелких аварий. Попутно вскрылось одно неоспоримое преимущество — машину совершенно не жалко.

Еще из плюсов — хорошая шумка, куча места в салоне и багажнике, простая как молоток конструкция. У меня хоть руки растут из ж… пятой точки (впрочем, неважно откуда растут руки, главное то, что они золотые: )), но все равно без проблем со всем разбирался.

С наступлением более холодного времени года стал замечать, что машина очень неохотно прогревается. Поменял термостат — все пришло в норму. Заодно и починил печку — зачистил контакты в регуляторе скорости вентилятора, стало дуть на любом из пяти положений, а не только на самом сильном.

Единственное, что так и не смог победить — это значительно повышенный расход топлива и неуверенную тягу на низах. Расход доходит до 17 литров в городе по пробкам — совершенно не айс. Думаю, что надо бы промыть инжектор и сделать ему диагностику — но пока все руки не доходят до него.

В целом, если машина утром заводилась, то всегда нормально потом ехала и довозила меня до конечного пункта. Не завелась только один раз — с наступлением минусовой температуры мужественно умер древний аккумулятор.

Обязательный абзац про максимальную скорость и массовые разрывы всех на светофорах: машина — зверь! На трассе уложил стрелки (вообще все, что были на щитке приборов), гпс показывал 210 км/ч, остановили гайцы, откупился тремя рублями и помчался дальше, лавируя между фурами, столбами и деревьями! Со светофоров всегда ухожу первый! Задний привод — рулез! Кхм. Шутка: )

Так вот, касательно максималки. На форумах встречаются сообщения, дескать, должна идти 190. Не знаю, что она там должна, но на 160 уже становится страшно и непонятно на кой икс надо куда-то так лететь. Комфортная крейсерская скорость по трассе — 120-140. Идет как утюг (благодаря длинной базе, наверное), в салоне тихо. Дальше — уже начинаешь напрягаться, хотя видно, что движок еще может. На разгон туповата, просыпается после 3000. Паррвать ффсех фф тряппки на светофоре можно, но только если никто не догадывается о том, что с ними это ржавое ведро с болтами хочет погоняться)) В общем динамики достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке, но не более того — все же двух литров и 115 коней на полторы тонны железа маловато.

Подвеска жесткая. Не знаю, делал ли с ней что-нибудь старый хозяин, но на неровностях просто всю душу вытрясает. Закономерная обратная сторона медали — отменная управляемость и минимальные крены. Рулевое слегка размазано в околонулевой зоне, но в общем весьма информативно. ГУР по ощущениям «слабее», чем на других машинах — но не напрягает, люблю тяжелый руль, а не пустышку крутить.

Тормоза… Нормальные, что тут еще сказать. Тормозит хорошо и предсказуемо. АБС нет.

Кузов — больное место. Он не оцинкованный — этим все сказано. По низу дверей идет гниль, при подъеме домкратом кузов слегка перекашивает. Хотя пороги и днище вроде живые, дыр нет, особой гнили тоже. Кое-где есть рыжие точки. Учитывая 20-ти летний возраст машины, можно сказать, что неплохо сохранилась.


Немного цен, из того что запомнилось:

Колодки по кругу — 1100 руб

Термостат — 600 руб

Ремень ГРМ — 600 руб

В/В провода — 550 руб

Термомуфта — 3000 руб

Воздушный фильтр — 250 руб

Уфф… Многабукф получилось, надо закругляться) Машина достойная… Была. 20 лет назад. Да и 10 лет назад тоже. Сейчас это уже доисторические мамонты, доживающие свои последние дни. Машину эту брал как временную, все косяки до сих пор не устранил, да и наверное не буду. Ничего плохого про сей аппарат сказать не могу, несмотря на убитое состояние, упорно возил в тепле и комфорте.

Присматриваюсь сейчас к Волге Сайбер, очень он мне в салоне понравился. А Омегу или продам, или сдам в утиль в следующем году. А если будет время и желание, то переварю, перекрашу, поставлю трехлитровый движок и буду кататься по выходным)

За отзыв не пинайте, это скорее поток мыслей, нежели полноценный рассказ. Чукча не писатель, чукча инженер: ) Будут вопросы — задавайте, отвечу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 969 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Opel Omega 2. 0i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Ванны (0)
С миру по маске (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Приспособленцы (0)
Путешествуем с детьми (0)
Инструменты своими руками (1)
УАЗ Patriot (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Томатная диета (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Роскошная кожа от природы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025