Доброго время суток, господа и дамы! Тоже хочу внести небольшую лепту в этот прекрасный автомобильный ресурс. На данный момент данным авто уже не владею (накатал 20 000 за год), поменял на старшую сестру зафирку. Но к делу…
Покупал новую, 1. 6 105 кобылок, в комплектации космо (все опции, кроме поворотного ксенона и панорамной крыши). Из других авто подобного класса не выбирал и не сравнивал, ибо были связи в салоне Опеля и давали баальшую скидку на приобретение и дальнейшее обслуживание.
Почему брал именно компактвен, а не астру, лачик и т. д. — седаны не уважаю, занимаюсь различными видами спорта — горные лыжи, сноуборд, кайт, поэтому надо загружать габаритный инвентарь.
Сразу скажу, что автомобильчик прекрасный, не хочу никого обидеть, но в своем классе лучший (одноклассниками я считаю ЕНОТА и хонда ДЖАЗ).
Двигатель 1, 6 чуть слабоват для машины такой массы, приходится выкручивать движок 3-4. 5 тыс. , тогда едет и очень хорошо едет, но это сказывается на расходе, по городу получается 10-11 литров. Но если ездит так, как ездят те, на кого он рассчитан, то будет 7-8, но печально так ездить в 23 года-то)). На обкатке (до 3000) безбожно жрет бензин и не хочет ехать, даже расстроился, но как сделал 0 ТО на 3000, сразу начал падать расход и проснулся движок. Максимально разгонял 180, но боязно уже, 140-160 самое то.
В салоне все чинно, благородно, по-немецки, все на своем месте, привыкаешь моментально, управляется как игрушка. Многие говорят, что им мешают передние стойки, заслоняют обзор — у меня такого не было и сей час на зафире тоже нет — а там стойки еще больше. Посадка очень удобная, любителям полежать за рулем не понравится, ибо сидишь как в автобусе и педальки давишь вниз)). Рост 185 см, над головой места на хороший устойчивый ирокез. Трансформация салона — великая вещь. Задние сиденья двигаются вперед, назад — складываются в пол, можно сделать 2 места и раздвинуть пошире, чтоб комфортнее было, можно сделать диван на троих, но троица должна быть спортивная и подтянутая. Место для ног сзади достаточно с запасом для человека любой высоты. Если все сложить, переднее пассажирское сиденье складывается тоже в пол (но это доп. опция), место для поклажи нууу очень много, а за счет того, что машинка высока, можно запихивать что-то уж совсем непомерное.
Подвеска — отдельная песня — жесткая, но мягкой она быть не может, т. к. центр тяжести высокий и при мягкой подвески машина в поворот кренилась бы уж очень сильно! Кстати, при крутых поворотах на приличных скоростях крены есть, первое время даже было страшновато, но потом привык, она кренится, кренится, кренится, а потом раз и останавливается и дальше как по рельсам. Подвеска жесткая, но не дубовая, я бы сказал упругая. По поганым дорогам ехать приятно (если так можно выразится), единственно плоховата на очень мелких и частых неровностях (брусчатка).
Из минусов: сидит какой-то злостный сверчок в замке пятой двери, не убивается ничем, менял по гарантии, разбирал, настраивал замок и упоры — все бестолку и такая проблема почти на всех меривах. Присутствие этого жука заглушается путем смазывания замка густым маслицем, ну или смазкой петель, повторять разик в 2 месяца. Слабое лакокрасочное покрытие, я еще дурак взял черную (больше черную не куплю никогда), птичка какнет — уже царапинка, полировка, даже ручная, конечно все лечит, но у меня от этой постоянной полировки бицепсы в два раза больше стали.
Какой, прошу прощения, идиот разрабатывал бачок жидкости стеклоомыва я не знаю, но при встрече я бы ему оторвал все конечности. Сам бачок маленький, максимум 1. 5 литра, и чтоб залить туда жижу, без помощи подручных средств (воронка, или пол метровый шланг), надо очень сильно выпендриться.
По управлению: при сильном боковом ветре из-за того, что высокая, сильно сдувает, иногда даже страшно! В машине стоит электроусилитель, обратная связь есть, но слишком искусственная и не очень внятная. Но зато на парковке руль рулится одним пальчиком. Колесики узенькие, но почему-то сильно чувствуется колейность.
Поломок не было вообще никаких, ни гарантии, ни, тьфу-тьфу, дтп, все было отлично, только ТО.
Если нужен вместительный экономичный небольшой автомобильчик, надо брать — отличный авто! Но советую брать дизель, теперь уже и у нас официально продаются. Расход меньше, едет лучше и мило так урчит))
В Москве брал на тест мериву ОПЦ (180 кобыл + спорт подвеска +17 катки) — бешеная табуретка, брать только по приколу, ездить невозможно, ее разрабатывали под действием неизвестных галлюциногенов — не брать!
Прошу прощения за ошибки и сумбурность — пишу первый раз, а ошибки проверить не получается, офиса нет))) Спасибо за внимание.