Выбирал долго, посетил массу салонов, изначально смотрел в сторону Рено Меган, а потом сел в салоне GM в мериву и понял, что это мое авто…
Купил в Москве в декабре 2008, но вышло так, что отъездил месяц, а потом авто ждало меня полгода (так уж получилось). По возвращению с нетерпением сел, завел и о горе мне — машина не едет, горит знак F, движок работает, а коробка заблокирована. Заказываю эвакуатор и на следующий день везу в салон, где покупал. Ошибка снимается за минуту (датчики потеряли колеса). Всё, можно ехать. Это был единственный негативный момент за время эксплуатации.
Далее короткий отпуск и по окончании оного путь до Архангельска, а дальше контейнеровозом до Дудинки и в Норильск. Пробег 5000 км. , здесь и начинается активная эксплуатация авто.
Машиной по сей день очень доволен. Внешность не слишком выразительная, обычная рабочая лошадка. Шумоизоляция вполне приличная, салон выше всяких похвал для авто таких размеров (длинна 4 метра с хвостиком): товарищи, перевозимые на задних сидениях, были приятно удивлены, а главное жена довольна, с маленьким ребенком удобно садиться и выходить из машины. Из крупногабаритных грузов успешно перевезена ванна 1, 7м. Приятно порадовала штатная аудиосистема с 6 динамиками, я не меломан и более чем доволен звуком.
Управляемость прекрасная, единственное — большая парусность кузова доставляет неудобства при сильном, порывистом ветре, особенно боковом. Подвеска жестковата, но по мне это плюс: не мотает машину по нашим не особенно комфортным дорогам. Ещё как недостаток, к которому быстро привыкаешь, широкие передние стойки. Порадовали короткие свесы. Читал, что ругают её многие, по мне к ней нужно просто привыкнуть.
Зима в этом году достаточно суровая, почти 4 месяца мороз от —36 до —48, для утепления использовал изолон два слоя толщиной 4мм. Закрепил на капот и полностью перекрыл решетки подачи воздуха в моторный отсек. В салоне тепло, для однообъемника прогревается быстро. С замерзанием стекол печка справляется на ура. До —30 в гараж машину не ставлю, заводится без проблем. В течение зимы садился в снегу всего два раза и удалось оба раза выбраться самостоятельно.
Официальных СТО у нас тут нет, потому обслуживаю сам. При замене масла обнаружил потеки на передней левой стойке, ну это было ожидаемо, учитывая эксплуатацию при таких низких температурах, ближе к лету буду менять обе.