Все случилось довольно банально. Уволился с работы в связи с нестабильной ситуацией в компании. На работе была подпопная машина Chevrolet Lacetti. Машина соответственно осталась на работе. Так как я уволиться решил очень резко, ибо реально з*****о начальство в один из дней —))), то сразу встал вопрос — А на чем передвигать свою попу в ближайшее время??? На руках я располагал суммой около 90000 рублей, чтобы можно было потратить их на какого-нибудь четырехколесного друга. Да, сумма не ахти какая большая, но что поделаешь. Долго лазил я по интернету, по сайту всем нам известному. За эту сумму возникали в голове мысли о нашенском автопроме, но, честно говоря, не хотелось —(((. А из иномарок попадались то некрасивые, то убитые ведра —(((
В один из дней поиска наткнулся на данную микропипетку —) Opel Corsa B 1994 1. 4i. Очень привлек ее кузов. Довольно красивый для тех времен. Из всех вариантов, что были предложены в сумму до 100000 рублей, было выбрано несколько интересующих. Ну и начались поездки по продавцам. На самом деле длились они недолго. Когда приехали смотреть более, на мой взгляд, приличный вариант (черный цвет, живой, не гнилой, литые диски 14ые, спойлер, удлиняющий немного ее попу и убирающий капсульный вид автомобиля, резина летняя и зимняя YOKOHAMA новая, ксенон, музыка с усилителем и сиденья с хорошей боковой поддержкой), полазив по машине где-то час пришел к выводы — ЗАБИРАЮ!!! -))) Ездила девушка по генералке. Девушка, мягко говоря, рассеянная. Так как на вопрос — А где воздушный фильтр? — прозвучал ответ — А я не знаю. Зато вместо него аккуратненько лежал блок ксенона-))) Цену она поставила 90000. Сторговались на 80000. Пробег 208000. Что понравилось, что человек продавал машину как есть, а не вылизывал, замазывал, заклеивал и зашпатлевывал все, чтобы все это вылезло позже. Все было на виду — видно было, что подтекают прокладки поддона клапанной крышки. Сифонят немного сальник распредвала и сальник вилки переключения передач. Под капотом конечно все было запущено и грязно, так как хозяйке было все равно, что там происходит-)))
Ну вот настал день, когда я ушел с работы и появилось время заняться машинкой. Первое, что было сделано — это куплены свечки (оригинал GM по 100р штука), прокладка клапанной крышки (оригинал GM 150р), прокладка поддона (оригинал GM 250р), масло Shell 5W30, промывка, масло в коробку, прокладка поддона дифференциала КПП (позже расскажу зачем) и пара присадочек в КПП и МОТОР. Все выше упомянутые операции были выполнены на даче. Загвоздка только была в замене масла в коробке, потому что книга говорила, что завод утверждает, что масло в ней не надо менять? Но как же так, подумал я. Пробег 200000 — надо лезть и менять. Это у них там на этих машинах по 200000 катаются и списывают, а у нас по миллиону-))) Пробки сливной нет. Открутил поддон дифференциала (который подтекал немного и заодно прокладочку новую поставил). Слилось оттуда меньше литра: -(((. Нашел на коробке сверху сапун, залил через него новое —) Ну а дальше взял в руки керхер —))) Прогрел. Облил пеной для очистки мотора и профигачил все там-))) Все блестит —) Правда машина не заводилась два дня))) На солнце потом посохла с открытым капотом и завелась-)))
Дальше полез в салон. В салоне напрягал запах, как будто в старом автосервисе —))) Нашел причину позже — кто-то просто в запаске оставил открытую литрушечку с маслом: -? Ну и все то пространство омывалось маслом периодически (зато нет ржавчины, хе-хе-хе-))) В общем, все это дело, коврик, запаску и т. д. промыли, посушили и обратно. Потом снял потолок салонный — и с порошком также керхером по нему прошелся. Снял чехлы старые с сидений и передо мной открылись прекрасные сиденья с очень хорошей боковой поддержкой (правда немножко потрепанные временем). В те времена, так как это комплектация типа спорт тех лет, RECARO ставило на них сиденья. Ну потом в южном порту подобрал чехлы коврики, и запах злосчастный пропал —)
Так я ездил где-то месяца полтора. Все заводилось, ездило и радовало расходом бензина. Потом при поездке с дачи в Москву начала моргать лампа аккумулятора —(. На след день сдох генератор. Замена старого генератора на генератор с новыми внутренностями в запчастях обошлось 3000 рублей. Что очень порадовало) Дальше при возвращении с работы домой в один из дней машина начала греться. По возвращению в гараж был поставлен диагноз — капец термостату. Оригинал GM обошелся 350 рублей) Ну и 6 литров антифриза вместо тосола, залитого туда кем-то. Во время замены термостат и антифриза решили с другом подтянуть ремень ГРМ. Так как не было известно как. Решили разобраться сами-))) Пока разбирались как — мы его порвали-))) Оно и к лучшему перед зимой, новенький получше-))) Купил ремень грм за 350 рублей. И ремень генератора новый, который оказался в багажнике спрятан каким-то добрым человеком-))) И еще заменил датчик стрелки температуры, так как он начал врать. Стоил он 150 рублей. В общем, так я и катаюсь по сей день. Заменил только аккумулятор, чтобы перестраховаться перед зимой. А так печка зверь — в салоне АД уже через минут 25. С моим ростом 180 с копейками в салоне довольно уютно что мне, что сзади сидящему.