Подумал и для сравнения решил написать еще один отзыв, так как летом прошлого года помимо Ноты мы с супругой стали владельцами еще и Opel Corsa. Пришлось задуматься о втором авто, так как я сменил работу, а это оказалось совсем не по пути с супругой, без авто мне никак, а супруге в метро никак. Тут я, как истинный джентльмен, предложил супруге выбрать себе что-нибудь симпатичное и не дороже 500т. р. , включая допы и страховку. После недолгих раздумий выбор сузился до 2-х авто. Корса и Джаз. Несмотря на утверждение, что Опель — это Ж.. , мы решили все-таки попробовать европейца, да и 3-х дверный кузов в черном цвете — это что-то… В общем, как-то быстро мы собрались и поехали в салон. Предложили нам ряд вариантов, которые подходили нашим критериям, а именно:
1. 500 т. р. со всеми приблудами и оформлением.
2. 3 двери.
3. Автомат.
4. Из опций только самое необходимое.
С автоматом не получилось, в наличии были, но с учетом всех скидок выходила стоимость авто более 480т. р. , а надо было еще допы и страховка. Манагер предложил взять изитроник (робот). Машинка была в наличии: 1, 2 л. , 80 л. с. , комплектация энджой — кондей, АВС, подушки, зимний пакет, подогрев сидений и руля, колпаки (решили диски возьмем отдельно сами, дешевле будет) + защита и сигналка, коврики, тут еще и акция проходила 50% каско в подарок, это половина от 36т. р. Берем. Так как чуть сэкономили, то решили купить литье и причем взяли через интернет магазин те же родные, что и в салоне, только в 1, 5 раза дешевле!
Ну что можно сказать, в целом машинка понравилась, на ходу ведет себя предсказуемо, разгона хватает, есть кнопочка S на коробке — можно немного подрайверить со светофоров, есть возможность ручного управления, когда совсем скучно можно подергать джойстиком (КПП) — милое дело, с кондеем и пассажиром чуть туповата, надо крутить движок, но для девушки в городе самое оно, я и сам когда перепадает с удовольствием отжигаю на Корсе. Если сравнивать с Нотой, то конечно шумнее будет Корса. Места в салоне хватает, на заднем диване 2-м вполне удобно… Каких-то эксплуатационных проблем не было, так как это все-таки «Опель», решил обслуживать у официала, где купил. Ну, по порядку.
Как-то случайно заметили, что при срабатывании сигналки машинка орет, но не моргает аварийкой, звоню дилеру, говорят приезжайте — посмотрим, думаю, что дотяну до ТО-1, там и посмотрим, и еще буквально через недели две на некоторых полицаях стало что-то поскрипывать, еще не всегда включалась подсветка печки и кондея, надо было постучать по крутилкам, тогда загорались, решил все-таки копить косяки до ТО, тем более, что жену не напрягало.
ТО-1 15000 км. 8000 + 1800р. + 365 р. мойка, блин, дороже Ниссана, офигеть, еще и за мойку гребут (моют дерьмово), на обычных мойках за такие деньги авто вылизывают с пылесосом и теркой панели. Покатались с мастером, скрип себя, ГАД, ни разу не проявил, видимо мастер весит больше жены и скрип затух (на ближайшем после полицае появился опять), показал подсветку, сказал про сигналку и все… спрашиваю через сколько по времени? Говорит — сейчас 8 утра, начнут в 9 утра, 3 часа, потом сигналку в отдел доп. оборудования, там час, примерно 13: 00. Я маленько офигел, какого спрашивается записываете на 8 утра, если… работать начнете с 9-ти? Отношение к клиенту в фирме конечно оставляет желать лучшего. Жду. Звонок — Колодки меняем? Сколько-то % осталось. Думаю щас вам! Нет… 13: 00 — Где авто? — спрашиваю — Уже всё, сейчас. 14: 00 — Блин, авто где? Ой, а мы же отдали в отдел допов сигналку смотреть. Иду в допы… Ну что там с сигналкой на корсе? А он мне — В какой корсе« Я ему чуть в табло не дал… пришли к приемщику ТО — Тачка где? В общем ТО сделали и машина стоит оказывается между ТО и допом. Ну я хай поднял, слышу сигналка орет, думаю ковыряются. 16: 00 — Готово — дает счет — А за что 2 т. р. лишние? — А мы вам лампочки на приборке поменяли (не гарантия). А со мной согласовать?! Да за 2 т. р. мне пофиг, я постучу по колесику! ? — Ну, извините… “Козел” говорю и поехал. Звонила девочка из салона, спрашивала как мы вам, я сказал, что не люблю кричать на девушек с таким приятным голосом и лучше мне не звони, дерьмово у вас.
ТО-2 30000 км. 11000 т. р. , от мойки отказался, предварительно сам поменял колодки — 2000р. , 1, 3 часа. На этот раз скрип проявился, мастер был полегче, в общем в этот раз все было без шума и пыли. Сказали, что перегорела лампочка стопа — 600р. , сказал сам заменю, мастер говорит не тяните, а то это как-то влияет на работу изитроника. Мастеру 5+, таких бы побольше. Звонила девочка, сказал так бы всегда, а мастеру премию. Пока доехал до магазина погас второй стоп, поменял сразу оба.
Из проблем в этот период было лопнувшее лобовое стекло от камня, дотянул до конца срока КАСКО и поменял, время ожидания стекла — 5 недель, благо трещина не мешала обзору, а если бы хуже и что авто стояло бы 1, 5 месяца, долго конечно, говорят, что у них там какие-то перетрубации были этим летом, что было с GM, помню слышал. Отнесу к минусам эти новомодные дворники, которые стоят более 2т. р. Есть только оригинал, а трут хуже чем жигулевские…
И еще дал бы тому уроду по чайнику, который сделал настолько недоступным процесс замены ламп ближнего света, летом сгорела правая, процесс занял около часа, наверно проще было бы снять фару. Неделю назад сгорела левая, меня аж передернуло, в итоге 1, 3 часа и даже снять не смог, буду в выходные снимать фару, делать нечего, денег и времени на сервис жалко. Я думаю, что производитель специально делает такие выкрутасы с доступом к расходникам, чтобы к ним чаще ездили.