Всем здрасте!! Начну с того, что понадобился автомобиль в стиле для мелкого бизнеса и выбор пал на Пежо Кенгол, а про существование Опеля такой марки я даже и не знал. И вот когда попал на авторынок, то был достойный аппарат Пыжик, но суммы $ еще не было той, которой бы хватило, но когда сумма была, а на руках Пыжика не было, его продали, и был Опель — предложили его. Сел, проехал — вроде ничего!!! Пошли и выписали справку счет и все.
Вот так я и стал хозяином Опеля. Расскажу о минусах и неприятностях, что, как говорится, на душе наболело. После покупки заметил лужи масла под машиной и поехал на сервис. Сказали поменять сальник на моторе. В 200$ обошлось. Я расстроился, думал — ну, блин, влип. Потом попозже я поехал на диагностику. Поменяли колодки и подтянули рулевую рейку и все, по деньгам не помню!!!
Только в в этом году поменял гранату внутреннюю — 40$ + работа 15$. Потом стойки амортизаторов поменял — 420$ на Опель центре. Сдерли в три шкуры, больше туда не поеду! Что еще? Недавно ездил на диагностику и сказали, что рулевую рейку надо менять, а все шаровые опоры родные и еще держаться, хоть и у меня стиль езды (больше газу — меньше ям — больше дела слесарям))) и машинку не жалею, убиваю как могу, на ямах не торможу. В общем это все за 2 года. А, еще вспомнил — родному заводскому магнитофону кирдык, дым из него пошел!!!
Теперь о хорошем. Расход по городу — 6-7 литров дизеля, по трассе — 5 литров! В салоне шумновато, чуть шум есть, но по трассе идет как чайка тихо, плывет как утюг, особенно по хорошей дороге, любит хорошую дорогу (она ведь немка)! На поворотах послушная и дорогу держит классно.
На счет надежности проверил сам — поехал с Одессы во Львов, со Львова в Трускавец, с Трускавца в Одессу, а на следующее утро в Киев и потом опять в Одессу. Итого 3000 тыс км и никаких проблем, только лил в авто солярку, а в себя компот и кофе, и при этом я не устал ни капли, кроме того, что сильно уж спать хотелось, так что клюнул 2 раза и чуть не поймал обочину))) А так руки, ноги, спина и не почувствовали эти 3000 тыс км!
Что еще не нравится — это шум дизеля, по городу слышно, а по трассе не слышно вообще. Еще не нравится, что дизеляка туп в разгоне, ждешь пока турбина включается, нервничаешь. Еще глушить сразу нельзя, турбина должна остановиться, надо просто купить сигнализацию с турботаймером!!!
Ну вот и все, всем удачи на дороге и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!