Так как мной уже написано несколько отзывов о машине, то попробую свести всё воедино и написать более подробно. Машина 2000 г. в. была куплена мной в мае 2006 г. В России я первый владелец. На спидометре светилось 86600 км. , хотя на наклейке из немецкого техцентра OPEL в графе «инспекция» стояла «галочка» и был прописан пробег — 278000. Пригласил знакомого спеца, он облазил всю машину и ничего криминального не нашёл — двигатель работал ровно, подвеска не гремела, работал кондиционер и всё, что должно в машине работать. Сказал: «Бери, если что — через год продашь её за те же деньги». После постановки на учёт поехал в автосервис на диагностику. По двигателю ничего не нашли, по ходовой — замена передней ступицы. Ступица не гремела и не хрустела, просто на приборной доске горел символ ABC, а датчик отдельно не меняется, т. к. ступица на «ASTRE» не разборный узел. Попутно поменял все фильтры и жидкости и начал наслаждаться ездой (до OPEL у меня был ваз 21043).
Сейчас пробег составляет 350000 км. 2-х литровый двигатель 136 л. с. тянет очень хорошо. Думал, что будет большой расход бензина, но чаще чем на ваз 21043 заправляться не стал. На трассе «четвёрку» укладывал в 6, 2 литра при движении от 90 до 110 км/ч. На ASTRE при движении от 120 до 160 уложился в 6, 8 литра. Зимой очень помогает трэк-контроль (антипробуксовочная система), даже на льду машина уверенно трогается с места. Месяц назад при промывке инжектора попросил проверить компрессию — 14 во всех цилиндрах, знакомый слесарь в автосервисе сказал: « Не знаю из чего и как немцы делают компрессионные кольца, но они почти не изнашиваются!!! ». Так что думаю, что ещё поездим. Один раз разогнал её до 200 км/ч (я не хотел, так получилось) и запас педали «газа» ещё был, хотя по паспорту максималка 203 км/ч. Кстати, шаровые опоры до сих пор стоят заводские — на металлических клёпках.
Интересно посчитана аэродинамика: в дождь заднее стекло загрязняется моментально, но при этом все задние фонари остаются чистыми.
Из затрат за три с половиной года и 65000 км. пробега заменил:
— амортизаторы передние;
— радиатор двигателя (лопнула пластмассовая боковина) и кондиционера;
— обе передние ступицы;
— рулевую тягу и рычаг поперечной устойчивости;
— сцепление и выжимной подшипник;
— высоковольтные провода.
Вот в общем и всё. При пробеге 330000 км. отказал генератор, как обычно в самый неподходящий момент, в остальном машина особых хлопот не доставляет. Всё обслуживание сводится к замене масла и фильтров.
Не знаю, как на ней ездили в Германии, но машина очень хорошо выглядит, многие не верят, что ей 10 лет и пробег 350 000 км. В общем, я доволен своей Астрочкой.