В 2003 году нашим представительством в Латвии была куплена партия дизельных опелей с движком ISUDZU Y17DT в «пустой» комплектации, с различными типами кузова. В 2004 г. 1 караван из этой партии перегнан для хозяйства московского офиса.
История машины известна с «0» =)
Из поломок за весь пробег:
1) Плата ТНВД — стандартная болезнь этого движка, перепаяли — работает. Вышла из строя где-то на пробеге 170 000 км.
2) Замена рулевой рейки. Не помню на каком пробеге.
За почти 200 тыс пробега — ВСЕ!!!!
Ессно, все ТО вовремя на фирменном сервисе.
1 раз машина ездила в Красноярск зимой, заводилась при —40!
На пробеге 190 000 руководство решило, что пора приобрести новую астру, а старую списать, чему я был несказанно рад, т. к. нужна неприхотливая машинка для дачи и ремонта =)
Проехал с января около 7 000 км, несказанно рад расходу — по московским пробкам около не больше 6 л. , по трассе как будто едет на воздухе (литра 4, 5) солярки. После зимнего расхода RX 330 под 20 л 95 кажется даром =) Солярку лью только на проверенных заправках в Москве.
Со сложенными сиденьями можно увезти огромный холодильник.
Кузов оцинкованный, на мелких коцках нет следов ржи! Коробка работает идеально.
Из минусов — после получения машинки в собственность, решил все поменять — фильтра, жидкости, резину и т. д. , выяснилось, что для этого двигателя достаточно дорогие запчасти — родной комплект ГРМ + ролики 7 тыр, работа по замене — 5 тыр. Масло решил менять через 7 тыр Castrol Magnatec Diesel 5w40.
Учитывая живучесть дизелей, надеюсь, что машинка еще долго будет в строю.