Понедельник, 20.01.2025, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1. 6 Turbo

Opel Astra Stationwagon 1. 6 Turbo

Opel Astra Stationwagon 1. 6 Turbo

Есть такие сайты по продажам автомобилей, в которых очень хорошо оформлен поиск. Я выбрал самый популярный в стране сайт и ввёл критерии моего б/у автомобиля мечты:

тип кузова — универсал

мотор — бензин, мощность минимум 130 киловатт

коробка — ручная

год — не старше 2007 года

пробег — не больше 50000 км

В поиске обнаружились две машины: Renault Laguna и Opel Astra.

Поехал смотреть Опель. От списка опций у меня отвисла нижняя челюсть. Кто-то упаковал в машину такие опции как: биксенон поворотный, систему доступа без ключа, комплектация «Космо» с полукожаным салоном, ОРС пакет спойлеров, датчик дождя, климат и прочее. В итоге цена нового автомобиля превысила 25 тысяч евро, автомобиль был оформлен на фирму, которая в период кризиса обанкротилась и продавала его через стоянку лизинговой фирмы за 12 тысяч (! ) евро. Стоит ли говорить, что я достаточно быстро вынес для себя решение о покупке.

Автомобилю два года, пробег 42 тысячи, состояние — близкое к идеальному.

Первое, от чего я пришёл в восторг — мотор. При объёме 1. 6, он обладает рядом современных устройств, например как малоинерционная турбина с жидкостным охлаждением или клапана, заполненные натрием (зачем — хз), мощность 180 л. с. , в режиме овербуста выдаёт 266 Нм крутящего момента, в номинале 230 начиная с 1850 оборотов в минуту. При скромном объёме — мотор может всегда, выкатывает даже на пятой с 30-40 км/ч и не ворчит. Зато если резко топнуть в пол на оборотах за 3000, то даже на третьей передаче колёса срываются в пробуксовку. А звук при этом — свист и рык, очень впечатляет. Зато на холостом мотора не слышно вообще, если прислушиваться — слышишь бензонасос, и вибрации отсутствуют совершенно. А теперь самое главное — средний расход топлива у меня на данный момент 7, 5 литра на 100 км: -), притом что большую часть времени катаюсь по городу и не скажу, что мой стиль вождения очень экономичен. Очень удачно подобраны передаточные числа в коробке, шестая передача экономична, и позволяет совершать уверенные обгоны начиная со скорости 90 км/ч.

На данной машине стоит спорт-пакет подвески, по сравнению с обычной астрой, которую я брал на тест-драйв, ход конечно жёстче, но машина намного лучше рулится и энергоёмкость у стоек выше, «пробить» их очень сложно. Очень хорошо стоит на трассе, на колею не реагирует. На версии с таким мотором стоит гидро-электрический усилитель руля, по сравнению с электро-усилком на обычных версиях, день и ночь, рулишь колёса как будто своими руками. Основной источник шума при езде — колёса, обидно, потому что в остальном шумоизоляция на очень достойном уровне. Особенно хорошо поработали над аэродинамикой, на скоростях за 100 шумов почти нет.

Салон. Очень много журналистов «ругали» поворотники и управление климатом — неудобства я испытывал только первый день, на второй мне очень даже понравилась идея таких поворотников: нажимаешь слегка — моргает три раза, посильнее — включается на постоянку. А с климат контролем я разобрался за одну минуту — чего в нём непонятного — не знаю. По-моему, всё очень логично и удобно. С чем я согласен — не хватает мест для мелочей, даже подстаканников в передней части нет. В комплектации космо — сиденья имеют комбинированную обивку, по краям из кожи (на деле, похоже больше на кож-зам, хотя и очень приятный на ощупь) по середине материал. Сидушки удобные, сзади места достаточно по ширине и высоте, в длину могло бы быть и больше. Когда открываешь багажник — понимаешь почему… Багажник очень большой для автомобиля гольф-класса! Опелёвцы растянули базу для версии универсал и седан, что позволило намного увеличить полезное пространство.

Первым скромным испытанием стала поездка в соседнюю страну вчетвером. С собой везли очень много вещей, но багажник даже не думал быть полным: -) Путешествовать на ней одно удовольствие, обгоны даются играючи, круиз контроль работает по очень удобному алгоритму, когда нажимаешь на газ — он не отключается автоматически, получается, что завершаешь обгон, отпускаешь газ и возвращаешься на скорость, выставленную на круизе. Расход топлива в трассовом режиме при скорости 110-120 всю дорогу составил 6, 5 литров на сто. Вообще, в голове не укладывается, как мотор мощностью 180 лошадиных сил может так мало кушать. Мотористы действительно совершили шаг вперёд с концепцией маленьких моторов с большими «яйцами».

Сервисное обслуживание даже на эту модель дешёвое, большое стоит чуть больше 200 евро (все жидкости, фильтры и свечи).

Также хотелось бы написать о работе защитных и «помогательных» систем на этой машине. Например, поворачивающие фары, в данной машине поворачивают сами линзы, причём очень странно фары светят как бы накрест, правая налево, левая направо. Тем не менее, система работает просто отлично. Линзы большие, свет очень яркий с чёткой отсечкой по высоте. Правда, сначала, с непривычки, казалось, что машина уходит в занос, когда начинаешь поворачивать, так как пучок света вместе с рулём уходил в сторону поворота: -) Противобуксовочная и противозаносные системы работают очень лояльно, позволяют, при желании, и посвистеть резиной и повисеть в заносе. В марте все дороги были под снегом и льдом, и я с удовольствием изучал эту систему в содействии с шиповкой Bridgestone Noranza, пока ты не выкручиваешь руль, чтобы отловить занос — система бездействует, если становиться страшно и инстинктивно начинаешь выворачивать в сторону заноса — моментально, с хрустом АБС, занос обрывается. Система позволяет очень уверенно кататься по скользкой дороге, могу сказать, что никогда так уверенно зимой себя не чувствовал. Датчик дождя — дурь. Его можно использовать, но только когда идёт дождь. При снеге — он сходит с ума, снег падает на крышу автомобиля, тает и начинает ручейком стекать по датчику на лобовом стекле, его переклинивает, что нас накрыло цунами, и он машет щётками как больной, хотя стекло сухое.

Расстроила родная музыка. Играет она нормально, но почему-то, при всём фарше в салоне, бывший хозяин поскупился доплатить 5 Евро (!!! ), чтобы магнитола читала формат mp3, может его никто не предупредил об этом? Тем не менее, автомобиль в полной комплектации за 25 тысяч евро и без поддержки mp3 — это очень странно.

Думаю, что напишу сюда ещё много. Пока закончу на том, что есть.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 954 | Теги: Нона, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Audi A6 2.4 (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Шейка (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Как завести машину зимой (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025