Пятница, 12.09.2025, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1. 3 CDTi

Opel Astra Stationwagon 1. 3 CDTi



Всем посетителям форума добрый день!


После покупки автомобиля «Opel Astra Caravan 1. 3 CDTi» 2006г. с пробегом 50 тыс. км и отзыва о первых впечатлениях прошел около 4500 км. Пробег не ахти какой, но все же уже что-то можно сказать о данном автомобиле. До Астры у меня был форд Мондео универсал, 2, 0i, АКП, 8 лет. Искал такой же Мондео, но посвежее. К сожалению, моложе, чем на 2 года, не нашел. Решил брать авто менее прожорливый, но в то же время достаточно комфортный и вместительный, т. е. кузов универсал или хэтчбек, для поездок в основном на дачу, и не старше 4 лет. На Астре остановился (рассматривал и Короллу) еще и по причине её низкого % угоняемости, минимальных затратах на содержание и отсутствию пробега по России.

Что хочу сказать по происшествии нескольких месяцев, постоянно сравнивал с Мондео, но не разочаровался, есть как отсутствие, так и наличие некоторых необходимых и не очень дополнительных опций. В основном радует расход — 6, 6л дизтоплива на 100 км в смешанном режиме. Мондео кушал 11, 7-13, 5 л на 100км, да еще и 95 бензина. Кроме замены масла, фильтров и заливки топлива никаких затрат на данном этапе не потребовалось. Уровень масла в двигателе в норме. Единственное, что напрягает — ожидание, когда остынет турбина (3-4 мин с включенным двигателем) при каждой остановке. Так как постоянно на дачу вожу кучу вещей и часто строительные материалы, специально беру автомобиль в кузове универсал и еще использую верхний багажник. К сожалению, оставшиеся от Мондео перекладины на рейлинги не подошли, т. к. на Астре рейлинги лежат на крыше и снизу просвета нет. Пришлось покупать родной багажник за 6900 руб. Установил блокиратор на руль (еще 7200) и оставил родную систему безопасности: иммобилайзер с ЦЗ. Ставлю у дома под окнами.

Езда: по КАД идет 140 км/ч без напряга, но на калейности дороги рвет руль из рук, может вина резины (хотя на Мондео так же было, но в менее выраженной форме, наверное из-за веса). Двигатель не досаждает, на прогретой машине не намного громче бензинового, резину на дороге слышно гораздо сильнее. При выключенном климате разгон достаточно хороший, больше 3500 оборотов двигатель не кручу, с турбиной мне этого хватает. А вот с климатом до 40-50 разгоняется вяло (даже если тапку в пол), далее по нарастающей. Круиз-контроль (на Мондео не было) реально на КАДе — вещь. Разогнал до нужной скорости, нажал на руле кнопочку (скорость держит автоматом), ноги с педалей убрал и сиди только крути руль. Снимается нажатием на сцепление или тормоз. Передач 6: пять вперед и одна назад (как первая, только при нажатой кнопке на рычаге). На 6-ой при скорости свыше 100 км/ч и ровной дороге расход топлива на БК падает до 3, 5-3, 8 литров на 100км. При движении накатом, но при включенной передаче, расход показывает 0л, если перейти на нейтралку, то расход как на холостом ходу (0, 5-0, 9 в зависимости что включено).

Кузов, салон, вместимость: внешний вид авто что спереди, что сзади доставляет эстетическое удовольствие, машина смотрится целостной и пропорциональной (впрочем Мондео мне тоже нравился). Кузов универсал предназначен для людей, обремененных дачей, или любителей активного отдыха. Со сложенными задними сидениями багажник составляет в длину до 1, 7м. и в ширину 1, 0-1, 1м. , т. е холодильник или шкаф перевезти можно, плюс еще верхний багажник до 100кг. и длинной до 4, 0м. Что понравилось: задний край багажника отделан стальной хромированной пластиной. Клиренс около 15-16см (раньше где Мондео чиркал, сейчас прохожу без опасений). Диски 16 дюймов. По низу переднего бампера укреплен резиновый брызговик шириной около 7-8 см. , при высоких бордюрах не боязно оторвать бампер. В багажнике (сбоку от задней двери) розетка прикуривателя, вторая (стандартная возле рычага передач) без прикуривателя — дань моды борьбы против курения.

Сиденья с активной боковой поддержкой, но поясничный подпор отсутствует (на Мондео был), после интенсивного труда на даче актуален. Руль регулируется в двух положениях. Подлокотника справа нет, впрочем на заднем сидении тоже нет (на Мондео были). Электрические стеклоподъемники только передние, задние на веслах. Есть датчик дождя и света (не было на Мондео), правда при наших требованиях, чтобы свет был постоянно включен, эта функция становится неактуальной. Датчик дождя работает в большинстве случаев адекватно. Можно оставить включенным свет габаритов по одной из сторон (слева, справа), актуально при парковке у обочины. Есть функция — сопровождение светом до дома (30 сек). Навигация присутствует, но пока задействовать не пробовал, язык английский, немецкий и еще тройка, но русского нет. Говорят, что подходит диск с картами 2007г. , по-моему от БМВ. Ширина солона позволяет свободно разместится, не толкаясь с пассажиром (что-то около 176-179мм). Сзади, за сидениями, места хватает так же (база 2700мм). Обивка — ткань, практично и неплохо чистится (то же было на Мондео), но велюр — благороднее (хочется).

Защиты двигателя изначально нет, как впрочем и брызговиков, приходится ставить самостоятельно (на Мондео было). Штатный свет хотелось бы поярче. CD-проигрыватель читает МР3 формат (в Мондео не читал). Звук для не меломанов сгодится. Не очень нравятся рычаги поворота, вернее их включение, мысль неплохая — при легком нажатии поворота габариты мигают 3 раза и отключаются, при более сильном нажатии включаются на постоянно, но исполнение не очень, вот это усилие между легким нажатием и сильным уловить можно не всегда. Отключать желательно повторным нажатием в ту же сторону, иначе есть риск включить в обратную. И едущий сзади будет лихорадочно пытаться понять, что же вы собираетесь делать, когда поворотники по переменно мигают то в одну, то в другую сторону. Дворники имеют стандартные положения и дополнительное автоматическое положение (легкое нажатие вверх и включается датчик дождя), единственное, что в Мондео еще при стандартных положениях регулировалась величина пауз (колесико на рычаге с делением от 1 до 6), но зато не было датчика дождя. Климат работает достаточно хорошо, при 33 град. жаре салон охлаждается до 22 град за 10-12 мин. (я, например, открывал противоположные окна, на ходу выветривал скопившийся в закрытой машине горячий воздух до окружающей температуры, затем включал климат и закрывал окна, тем самым сокращал время охлаждения салона.

Ну, на этом достаточно. Если что-то существенное вспомню, то дополню этот отзыв.

Общие впечатления от автомобиля положительные, я никогда не заморачивался по поводу бытующей поговорки, что «каждый автомобиль со временем становится Опелем». Любая машина имеет свойство ломаться, и здесь как лотерее — кому-то повезет, а кому-то нет. Еще конечно зависит от отношения к самой машине. Если считать, что машина должна возить всегда и при любых обстоятельствах, а заглядывать в неё нужно только когда сломается, то Вам никогда не будет везти (в прямом и переносном смысле).

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца. В споры ни с кем вступать не буду, поскольку это мое личное мнение, и я не претендую на непререкаемость. Всем удачи на дорогах и верного боевого коня.

Виктор.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 2311 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
 


Самые читаемые статьи

Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
Весенние маски для лица (0)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
Ford Explorer 4.0 (0)
Kia Magentis 2.0 CVVT (0)
Ford 1. 8 16V 125 л. с. 5МКПП (3)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Nissan Note 1. 4 (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Suzuki Grand Vitara 1. 6 (0)
Toyota 1.5 (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
BMW X3 xDrive20d (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025