Это мой первый написанный отзыв, так что прошу особо не критиковать)
История покупки следующая. После того как на Акценте было накатано более 50 тыс. , и расходные материалы стали давить на карман, я решил продать сие авто и взять что-нибудь безопасное. Из Короллы, Мазды, Лансера и Мегана выбор был сделан в пользу Астры почти сразу. Во-первых, была необходима машина с ESP и ксеноном, т. к. почти каждый день езжу по трассе и не по совсем хорошим дорогам. Во-вторых, акцент делался на интерьер. Кто-то скажет, что в машине это не важно, но когда садишься в авто и видишь перед собой дешевый пластик, настроение сразу падает. Посидев в авто и пощупав материалы (королла и лансер сразу же вызвали чувство твердости Акцента), взял себе Астру в комплектации Cosmo + доп. опции (Штатный Ксенон, ESP, система Start/Stop – радиоключ, родные диски R17).
Первый месяц мучился с коробкой, т. к. скорости переключались туго. Но вскоре всё стало включатся четко и без нареканий. Лишь первая скорость включалась только почти при полной остановке машины. Почитав на сайте Астроводов убедился, что данный финт вроде сделан для того, чтобы не поломать случаем коробку.
Управляемость отличная. При поворотах машинка почти не кренится, лишь при прохождении неровностей может срывать зад.
Плавность хода. Подвеску могу охарактеризовать как жесткую, но это при моих 17 дюймах и низкопрофильной резине. Если стоят родные 16, то вроде особо не ощущается). Если в плане надёжности, то за 86000 км, что я наездил, ни разу не менял ничего в ходовой. Единственное, что раздражает – штатная резина Бриджстоун Потенза. Очень шумная. Зимнюю ставил Nokua H4, и шум почти такой же.
Надёжность. Через год эксплуатации сдохли обе ксеноновые лампочки (т. к. постоянно езжу с включенным светом с целью пассивной безопасности). Хотел поставить родные, но в сервисе предложили их за 4 500 руб. Взял Китай, но устанавливать пришлось в салоне, т. к. чтобы поменять штатный ксен. лампы, надо снять бампер и фары. В итоге замена лам вылетела в 2т. р.
В первую зиму примерзла регулирующая потоки заслонка климат-контроля. Смазали по гарантии. Где-то к 20 000 км начались проблемы с Сим-модулем (при нажатии на сигнал, увеличивалась громкость у магнитолы и не работали кнопки управления на руле). После двух обращений в сервисе поменяли по гарантии (стоимость замены бы обошлась в 16 500 р. зап. часть и где-то 3500 р. замена).
На 50 000 км стал закисать замок пассажирской двери. Поменяли по гарантии. Машина стоит в теплом гараже, так что проблем с запуском двигателя пока не возникали.