Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об а/м Opel Astra G 1998 г. в. с двигателем 1, 6 16 V.
Итак, до этого владел нашими ТАЗиками, начиная от Оки и заканчивая 10, ещё была БМВ 316 в 30 кузове, 89 года, и еще много на каких авто катался для сравнения, начиная от Ярисов и заканчивая 300 Лексусом, так что я думаю, что мне есть с чем сравнить.
После продажи БМВ 89 года начал искать авто посвежее, кстати искал недолго, т. к. не могу я так, как некоторые люди месяцами без машины и каждому продавцу готовы, извините, в Ж залезть, никак не могу понять, к чему все это, ну ладно, не мне их судить. Так вот, примерно через дня 3 поисков мне позвонил знакомый мастер и сказал, что к нему пригнали на осмотр хороший автомобиль.
Захожу я в бокс и вижу, что висит на подъемнике мой будущий автомобиль. Мастер с улыбкой говорит, что нашел мне оптимальный вариант: подвеска как в десятке, даже немного проще, движок хороший и работает как часы, только вот на кузове в одном месте была намного лопнутая краска (до сих пор не сделал, уже как почти 3 года, т. к. в глаза не бросается и не ржавеет). На следующий день стал владельцем Опеля.
Описывать первое впечатление я не буду, т. к. оно может быть обманчиво… Эксплуатировал я авто ежедневно, день и ночь, в разных условиях, в общем посчитав, что ежегодный пробег составил около 60 тыс… Признаюсь, порадовал меня этот автомобиль…
Первая моя крупная поломка произошла примерно через 3 месяца, когда я поехал в другой город и на скорости 180 км/ч у меня порвался ремень и я загнул несколько клапанов, на тот момент думал, что будет дорого сделать. Итог: заменил кольца, сальники клапанов, несколько клапанов, все ролики, все ремни, почти капиталку сделал и все обошлось относительно для иномарки недорого, если сравнивать с ВАЗ-2112, то у меня обошлось на 3 тыс. рублей дороже, я был очень удивлен.
О подвеске ничего плохого сказать не могу, за 3 года владения авто и ежегодным пробегом 50-60тыс поменял: пружины передние и задние, амортизаторы задние, несколько рул. тяг, наконечников и обе ступицы, т. к. подшипник отдельно не меняется.
При движении ведет себя хорошо, слушается руля, хорошие тормоза. Только на мой взгляд движок немного слабоват, хочется немного помощнее, особенно когда работает кондиционер. Но зато невысокий расход. Немного жестковатая, но это хорошо для поездок по трассе, где авто ведет себя хорошо.
В общем, Опель Астра G — это хороший, надежный, недорогой автомобиль.