Моя первая машина, именно в собственности. До нее гоняла на папиной Волге 3110 и Ауди А6/45 подруги. Пересаживаться на Астру вообще не хотелось, да и неудачи какие-то преследовать начали почти с первого дня с ней. Перегрелась в пробке, оказывается тосола вообще не было, а мы и не проверили.
Поехала менять колеса, так мне на станции колесо не прикрутили до конца. Еду по мосту (теперь я знаю, что означает такой шум, по неопытности даже и не подумала, что это что-то серьезное). Так вот, еду по мосту, и слетает колесо! Благо из-за особого строения арки оно не вылетело и не покатилось впереди меня. Мне еще повезло, что я сопровождалась другом впереди. Все прикрутили, установили, доехала до дома, отдала папе. Он мне все проверил, долил тосол, прикрутил намертво колеса, поменял расходники.
И я начала после этого пытаться к ней привыкнуть, но все еще боялась, что что-нибудь произойдет. Да еще и после таких крупногабаритных авто сесть на Астрочку… Но зато потом была в восторге! Везде влезет, пролезет. Разгоняется ничуть не хуже 2 тонной Ауди. Мощи конечно меньше, но несмотря на это довольно шустрая и легенькая машинка.
Как дошло дело до зимы и морозов до —30, ни одна из моих «учебных» машин не завелась, кроме Астры. Я была в шоке. Без проблем заводилась. Все машины во дворе «прикуривали», или вообще не трогали, а моя… всегда на ходу. И в ремонте проста. В общем, я очень к ней привыкла, и хотелось бы ее всю-всю отделать, но вкладывать в старую машину невыгодно, да и не хочется долго на одной ездить.
Астра очень хороша будет для обучения, в качестве первой машины.