Купил осенью в октябре, как выехал из салона и сразу познал ее тормоза)))) Как курок у мелкашки, дотронулся и всё, встал). Очень хорошие, никогда таких не видел. Динамика разгона конечно не жигули и не Форд Фьюжен (у него на роботизированной КПП все очень грустно), но оставляет желать лучшего и, как правило, заставляет забыть об обгонах на трассе.
Разгонял ее на кольце в Питере между Выборгским и Приморским в 2007 году, когда колейности такой не было, до 198 км\ч, хотя в документах максималка меньше, что удивляет, возможно спидометр врет. Расход на трассе при 80-90км/ч 6-7л. Это точно замерял, в городе с пробками до 13. 5 литров было(((. Это, мне кажется, очень много.
По гарантии ездил 3 или четыре раза: печка скрипела на морозах, поворотник через раз включался, люфт руля. Итог: перебрали печку, что-то перепрограммировали и поворотник ожил, на 20000 км поменяли рулевую рейку — всё это покрыла гарантия. ТО недорогие, зато после ДТП в 12000 только фара мне обошлась(((.
Машина меня не разу не подводила, даже в —27 очень легко заводилась. Я в свою очередь собирал ямы и кочки, но при этом подвеска не умирала. Двигатель приходится крутить, так как он слабоват для ее веса. У меня была машина не с климатом, а кондеем, которым я не пользовался, так как машина с включенным кондеем не разгоняется совсем.
Нормальная сигнализация для штатной, подходит для страховой. Штатная магнитола на 3, 5 балла из 5. Звук так себе. Тяжелые двери, и мне это нравится, так как чувствуешь себя в безопасности, но они обледеневают снизу в сильные морозы, весь лед не снять, а дверь тяжело закрыть. Если спереди на пассажирское место садится кто-либо крупный, то мне неудобно переключать передачи.
В целом я ASTRAнафт, до этого была Astra G. Теперь новая трехдверка. Если брать астру, то от 1. 6 и не ниже, ENJOY. Как я только что и сделал. Если есть вопросы — пишите, я отвечу.