Примерно на 25000 км у меня загорелась лампочка ABS, был конец зимы как раз — начало весны (март месяц, по-моему). Я позвонил дилеру и записался на диагностику. Диагностика обошлась мне в 1000р. и 20 минут моего времени. Вынесли вердикт «Замена левой ступицы», объяснили поломку тем, что внутри стоит подшипник, контакты с этим подшипником окислились из-за коктейля Лужкова. Ступица не разборная, менять полностью. Так как не на гарантии, то придется менять самому. У дилера ступица стоит 25000р, в ******** оригинальная стоит 14000р, но есть немецкие неоригинальные по 6000р. и по 4500р. Замена обойдется в 1500р. Я думал, думал и забил на это дело, так пока и езжу (не парит, если честно). Наступил пробег в 30000км. Пришла пора менять колодки. Поехал в ******** и купил 2 пары за 2000р. , плюс 1500р. замена. Колодки поначалу свистели, но теперь все нормально, только если с большой скорости резко оттормаживаться, то идет вибрация небольшая.
Дальше пришла весна, начало нехорошо пахнуть из системы климат-контроля и я заболел простудой, в поликлинике сказали вирусное. Я на форум, там пишут, мол, грибок, бактерии. Опять записался к дилеру. Приехал, описал ситуацию. Сказали, что будем чистить. Обещали 1. 5 часа отнять, на самом деле вылилось в 2. 5 часа. Заменили фильтр, специальными средствами почистили систему и сказали каждый год так делать. Но признались, что бактерий и грибка не было, просто грязный фильтр. Получается чистку просто так сделали (в смысле бесполезную работу, но 2500р. свои взяли). Всего проблемка с климатом (работа и расходники) обошлась мне в 5000р.
Дальше ещё интереснее. Прошла весна, прошло лето, началась осень. Я помыл машину и начал вытирать двери внизу и охренел: внизу на водительской двери вздулась краска. Я начал осматривать все двери и на всех 4-х дверях такая картина, через месяц и внизу на багажнике появилась. Ржавчины вроде нет (кузов оцинковка), но краска отваливается. Я, блин, был в неописуемом изумлении. Короче, в сервисе сказали, что я попал на 15000р. К дилеру даже не поехал. Езжу пока так, огорчен конечно.
Собираюсь летом менять машину, тогда и устраню все косяки. Инсигния очень нравиться, но из-за такого косяка опель что-то не хочется больше иметь. Думаю о Камри или Тиане новой в максималке. Я бы взял немца (audi a6 или bmv 5), но они стоят как минимум на 500 тысяч дороже, причем в базе. Вообще, если честно, машина мне нравится и я даже доволен ей, но косяк с краской все хорошее мнение перебивает (даже на ABS пофигу).
Я меняю масло и фильтры каждые 10000км. Лью не GM, а MOBIL. Я пытался подсчитать, во сколько обошлось бы обслуживание у дилера и во сколько обойдется ремонт этих косяков. Почти тоже на тоже и выходит. Думаю, что теперь при покупке новой машины все-таки буду обслуживаться у дилера. Скоро лето и пробег будет уже около 65000км. Перед продажей проведу ТО (заменю ГРМ, колодки: теперь правда не постою за ценой, куплю родные (стоят 4200р. ), сделаю ABS, заменю все жидкости фильтры и т. д. и продам нафиг. Попробую хваленную японскую надежность.