Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.
Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать!!! По удобству управления и посадки GM-мовским Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.
На ходу (даже с 2, 4) машина шустрая (МКПП). Жаль, что Опель снял с производства машины с 2, 4 двигателем. Т. е. теперь только АКПП и 3, 2 литра (тестил такую тоже, это уже просто песня). Дорогу держит на 5+. Идет как по рельсам. Пробовал её пустить в занос на скользкой дороге. Она не хочет этого делать. Электроника свое дело знает до тонкостей. Несколько жестковата подвеска, но это опелевский стиль (у них у Астры 25 настроек подвески!!! ). Но, у некоторых конкурентах жесткость на порядок выше. Штатная музыка очень хорошая. В других салонах мне рекламировали музыку других брэндов. Но я говорил, давайте выйдем (у меня была ещё Мерива) и послушаем. И было смешно смотреть на менеджеров.
В этом году погода очень «веселая» — море снега и морозы за —30. Антара это переживает без проблем. Гребет и не мерзнет. В салоне Ташкент. И жалко смотреть на буксировки других авто. У меня у знакомых 7 Опелей (Коса, Астры, Вектры, Зафира) и проблем с заводкой в морозы нет.
По обслуживанию. Цена на Т. О. вполне нормальная (я по прошлому Опелю сужу). Расходники не дорогие. Да и запчасти тоже. Некоторым не нравится несколько жестковатая подвеска. Но есть альтернатива — это Каптива, которая мягче (и у Шевроле несколько складов запчастей по России). Да были проблемы с этими автомобилями 2007 года. Это рейки и стойки. Но теперь эти проблемы решены. Я видел новые стойки Каптивовские (они подходят на Антару), они просто не убиваемые. И цена 5000 р. А рейки, появились ремкомплекты, которые закрывают проблему замены этой дорогой детали. Но в сравнении с другими у Опеля рейки дешёвые.
А в остальном по крупному машины надежны. Пока буду ездить на этой машине. И подожду Антару OPC. Как я думаю, это будет классный авто. Извините за не столь красивый отзыв. Но это все правда.