Вот нашёл времечко и решил написать очередной отзыв про своих железных друзей, на этот раз это микроавтобус Nissan Vanetto Cargo.
На то время, когда приобрёл её, ездил на Венто, но понадобилась более большая и намного более грузоподъёмная машина таскать стройматериалы в черте города. По финансам был ограничен в 150 тыс. р. , смотрел в основном Фольсы и Форды, проштудировал не одну автогазету и обходил авторынки, но ничего не было. И вот как-то решил обратить внимание на Ниссаны. Смотрю — хороший вариант. Посмотрел в интернете, как выглядит. Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась.
А теперь поподробнее про неё. Вообще машина чисто грузовая, т. е. 2 сиденья — водитель и пассажир, а остальное — кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но всё это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом я и занялся в первую очередь, теперь она грузопассажирская с перевозкой до 7 человек. Какой на нём пробег сложно ответить, так как тросик спидометра порвался, да и на самом счётчике больно странный пробег.
Теперь по машине. Сразу возникла проблема с аккумом — садился быстро. Купил мощнее аккум, проблема почти исчезла, но не совсем: если поставить долго с сигналкой, да и первый раз завестись не получиться, на второй раз могло и не хватить его мощности. Настала зима, на ней почти не ездил, хотя частенько заводил, но получилось так, что долгое время перед весной не заводил и не прогревал её, а тут она понадобилась и не завелась… ковыряли всё, что можно, даже грешили на движок и поршня, но и подумать не могли, что проблемы была в стартере. А подумать не могли потому, что при заводе он движок раскручивал, но оказалось, что недостаточно резво. Сняли стартер, попробовали его так запустить, с аккума, а он его враз посадил. Посмотрел цены на стартеры и офигел: ) 17 —20 тыс р. Начал обзванивать разборки и нашёл. Сказали, что на заказ привезут за 4500 р восстановленный вроде, ну или просто б/у, не суть. Поставил его и с третьего оборота она завелась. Теперь проблем не знаю ни с заводом, ни с аккумами.
Прошёл ещё один год, летом почти ничего не случалось… так, кое-что пришлось подварить и заварить, иначе могло колесо отвалиться. Настала вот эта суровая зима, пришлось на ней поездить, так как Пассат мой был на ремонте с поддоном (читайте отзыв про пассат, если интересно), проблем с заводом вообще никаких. Так вот, катался я на нём, катался, и в один момент на повороте к дому отвалился кардан, вырвало крестовину спереди. Отвёз я его на эвакуаторе на дачу. Стоит она и ждёт, пока будут у меня деньги и руки дойдут… А так о машине в целом — машина неплохая, движок видимо неубиваемый, так как я понял, что предыдущие хозяева очень давно не меняли масло и воздушный фильтр, а машине хоть хны… Задняя подвеска на рессорах, поэтому грузы возить можно достаточно тяжёлые. Проблема у ней — это железо ржавеет ужас как, надо постоянно смотреть, следить за состоянием.
Совет покупателю:
Главное в этой машине смотреть на железо.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>