Хотел бы рассказать о своем ужасе в виде nissan primera p10. Двигатель SR20DI 2 литра, 115 л. с. , комплектация SLX, трехрычажная подвеска, все 4 стеклоподъемника, ГУР, АБС. Купил я у деда в январе 2010г, машина была в РФ с 2004г, он был единственным хозяином. Машина с виду была нормальная. Как мене рассказали, она якобы была 94г, в документе «Неустановлен», а по расшифровке вина оказалась 90г.
Двигатель был после капиталки, к нему у меня вопросов не было (компрессия по 14 было в каждом цилиндре). Топливная система была поначалу без нареканий… Вроде пообщались, поторговались, за 100 т. р. я её забрал. Начались вложения: поменял верхний рычаги спереди, благо через знакомого подешевле получилось — 1300р за рычаг, поменял задний ступичный подшипник, сальники и купил магнитолку. Вроде всё нормально, поехали))
Понять долго не мог, куда девался бензин. Замерил расход — 20 литров на 100 км. Меня это повергло в ужас. Поехал к диагностам, они подключили сканер, посмотрели — ошибок нет. Попросил проверить лямбду. Говорят, что ошибку не выдает, посмотрели, что зажигание не было выставлено. Ладно, выставили зажигание, холостые уменьшились с 1100 до 900. Мне сказали, что типа двигатель после капиталки пожрет немного, и зажигание выставили, всё будет нормально. Я в это не поверил, начал смотреть в интернете.
В интернете пишут, что лямбда-зонд (он же кислородный датчик) скорей всего умер. Я полез смотреть. Смотрю: вместо лямбды у меня стоит заглушка, а провода, идущие в мозги, отрезаны и замотаны изолетной. Начали смотреть по вин коду, у меня лямбды быть не должно, НО МЕСТО-то есть и провода идут… ладно, купили лямбду-зонд, подходит только оригинал, 3000р отдал. Привезли, поставил, поменял заодно свечи, расход уменьшился, но все равно какой-то большой — в районе 13-14 литров, это при средней манере вождения, но по городу. Трасса — ниже 8 не опускалась (скорость 110, 5 передача).
Пошли дальше. Как-то еду по трассе, у меня заклинивает коробку, еле-еле я смог вставить 2 передачу и ехал 40 км на 2 передаче до города. Загнали в сервис, разобрали коробку, в ней какое-то кольцо сломалось и не давало переключать передачи. Поменяли, проверили все шестерни и синхронизаторы — вроде всё в порядке. Поездил ещё немного, но заметил, что если ехать на 5 передаче в районе 80 км/ч, то 5 выпадает и постоянно приходилось её вставлять, ну и задняя передача через раз включалась.
Счастье было недолгим: у менять опять проблемы с коробкой, не мог включить 1 и 2 передачи, еле-еле трогаясь с 3 передачи я доковылял до сервиса, там мне сказали поменять сцепление. Купил сцепление все в сборе (диск, корзина, выжимной), стоило мне 3500. Заодно купил линки. Поставили новое сцепление, динамика у машины не улучшилась, расход не уменьшился, а должен был. Поездил неделю — порвался трос сцепления, он у Ниссанов оригинальный, хрен бу найдешь… нашел на алмере, еле-еле подошел, новый трос стоит в районе 2200р.
А так по машине — двигатель неплох, но из-за моновпрыска тяги нет практически никакой, расход большой, мой движок еще и масло ел (может это из-за капиталки), подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется. Стеклоподъемники — вещь хорошая, пока не умрут. Совсем забыл рассказать про кузов… правый порог прогнил насквозь, начали гнить стыки швов в районе порогов, если смотреть из салона.
Итак, вложений у меня за полгода было в районе 30000 т. р. Машину продавал я очень долго, продал в результате за 100 т. р. Даже деньги вложенные не отбил. Продаются этим машины очень долго и очень дешево. Подводя итог хочу посоветовать людям не брать этот автомобиль, лучше посмотрите Ауди 80 или 100, добавьте и возьмите лучше себе карину-е. Машины гораздо надежнее и экономичнее.