Хочу поделиться сложившимся мнением о машине и о компании «Ниссан Моторс Украина» по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕвыполнения и причины этого невыполнения, по мнению «СПЕЦИАЛИСТОВ» донецкого и запорожского представительств.
В целом автомобиль неплохой. Двигатель, как говорят, тьфу-тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз, не тупит, думает быстро, что главное.
По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток — водительское кресло, которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях, и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км. поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх, то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности, тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.
Скажу сразу, что авто покупалось у запорожского дилера Ниссан через представительство в Бердянске, и главное здесь то, что ТО проходить в Бердянске можно, а гарантийные обязательства запорожский дилер Ниссан своему представителю в Бердянске проводить запретил, в случае гарантии нужно ехать не близко и не далеко — в Запор или Донецк
Теперь об интересном.
Самый большой, огромный минус Ниссан Ноут — ХОДОВАЯ!!!
Машина эксплуатируется в Бердянске с июля 2007 года, ездим я и жена, за три года наездили 80 000 км. , дороги в Бердянске на общем фоне даже нечего: ) В первый год, а точнее через два месяца после приобретения автомобиля, были заменены (правда, по гарантии) передние стойки. Весной 2009 по гарантии были заменены подрамник и передние рычаги по причине износа сайленблоков. Уже зимой 2010 года я стал слышать знакомые звуки, и решив отъездить зиму, так как есть весной приехать на сервис, и пусть смотрят, что там опять гремит. Как уже говорил, в Бердянске нет специализированного сервиса Ниссан, нужно ехать или в Запорожье, или в Донецк. В Мариуполе, что ближе, тоже есть сервис, но у них нет того оборудования для диагностики ходовой, которое есть в Донецке.
Пришла весна, и в мае я поехал в Донецк на гарантию. По телефону у меня поинтересовались причиной моего обращения и записали на определённую дату и время. По приезду на сервис Ниссан Донецк моё авто приняли и отправили на диагностику. Через тридцать минут меня пригласили на сервис, где сообщили, что мне нужно произвести замену четырнадцати наименований деталей ходовой, но они делать этого не будут и что я должен ехать по этому поводу в Запорожье, т. к. техобслуживание я проходил в Запорожье, деньги за ТО платил им, вот и пусть теперь они и меняют. Можете представить моё внутреннее состояние? Такой бред я даже не предполагал услышать. Получается, что если житель Европы приехал на Ниссане в Донецк и у него наступил гарантийный момент, то по логике менеджеров Ниссан Донецк бедный европеец должен каким-то образом добраться к себе в Европу и там сделать гарантию?: )) В общем, долго мы разговаривали, резко куда-то пропали директора сервиса, ну и в итоге получилось как всегда: прав тот, у кого больше…
Можно было бы предположить, что это отдельный случай по отказу от выполнения гарантийных обязательств, но есть но… В 2009 году я с товарищем, у которого тоже Ниссан Ноте, поехали двумя Ниссанами на сервис в Запорожье, взяли наши авто на диагностику, вышел к нам инженер по гарантии и объявил, что у наших авто неполадки не обнаружены. О чём можно говорить, когда машина весит на подъемнике, и ты показываешь этому инженеру, что вот порванные сайлентблоки, а он смотрит тупо на тебя и говорит, что эти сайлентблоки целые, так как если бы они были порванные, то из них (сайлентблоков) вытекал бы гель и они были бы мокрыми…
А вообще надоело писать, т. к. чтобы понять всю глубину наших глубин, надо много времени, чтобы описать все «прелести» сервиса и отношения к твоим правам, в результате чего я уехал с сервиса с чувством обманутого человека.
Вот перечень необходимых деталей по ходовой, которые требуют замены и которые теперь мне пройдется покупать самому, ремонтировать и быстро продавать этого Ниссан Ноут.
Подшипники передних амортизаторов, 2 шт.
Опорные подушки передних амортизаторов, 2 шт.
Сайлентблоки передних нижних рычагов.
Пыльники передних амортизаторов, 2 шт.
Сайлентблоки подрамника.
Втулки переднего стабилизатора, 2 шт.
Стойки переднего стабилизатора, 2 шт.
Левый кронштейн крепления к лонжерону.
Сайлентблоки задней балки, 2 шт.
Передние тормозные колодки, К-т.
Передние тормозные диски, 2 шт.
Задние опоры ДВС.
Подшипник левой передней ступицы.
Рулевой вала.
Если учесть, что подрамник и рычаги менялись год назад, то о качестве подвески, которая должна ходить годами, а не днями, как это у Ниссан, судить вам. Знаком с четырьмя владельцами этого авто, мнение по поводу авто и сервиса одинаковое: слабая подвеска, вдобавок нечестное гарантийное обслуживание делают эту машину такой, от которой хочется избавиться, а про марку Ниссан вообще забыть.