Добрый день автолюбителям и всем, кто посещает этот замечательный сайт! Хотел бы рассказать о своем авто ниссан максима 3. 0 2000г. кузов А33 в полной комплектации. Сразу хочу оговорится, что авто приобрел в первых числах июля, поэтому опыт эксплуатации всего пару месяцев. Хотелось бы рассказать о том, что было сделано после покупки, и общие ощущения от максимки, в дальнейшем обязательно буду добавлять продолжение по мере увеличения пробега.
До максимы ездил на замечательном творении советского автопрома Ваз 2107, которая была даже старше меня (сейчас мне 22). Это была моя первая машина, на которой я учился ездить. Много эмоций она мне подарила и, скажем честно, чаще не очень приятные))) Но вот шло время, и наконец за 2 года я смог заработать себе на более-менее приличное авто. Бюджет был в 350т. р. Что выбрать? Многие советовали по новой госпрограмме сдать в утиль семерку и приобрести приору, в принципе логичный шаг, но этот вариант я отмел сразу, хотел иномарку и хотел мерседес))) Чуть было не купил w210 4. 3 литра V8 в полной комплектации авангард, я просто влюбился в нее, вентилируемые сиденья, все электро, 19 диски, крылья с жабрами, а как она едет… ну просто сказка, расстраивало одно — РАСХОД. В спокойном темпе 20 литров минимум. В общем, подумал я и решил, что работать на бензин пока не готов. И вот на следующий день, не найдя подходящие мне по состоянию и цене мурзика, решил посмотреть максиму, но только 3 литра. Первая же смотрина расстроила: подъехала она вся блестящая, начищенная, вышли товарищи в шортах из Средней Азии и это уже наводило на грустные мысли, так и оказалось — вся перебитая, не раз крашенная, подвеска убитая. В общем, уехали мы. Итак, вариант №3: во-первых, понравился хозяин, солидный мужчина среднего возраста, сразу заметно, что машинка ухоженная, что и подтвердила диагностика, никаких проблем, за исключением треснувшегося катализатора, из-за этого горит чек, но на работе машины это никак не сказывается. И не поверите, она была не крашенная! Все резиночки всё ещё заводское. В общем, я был удивлен! Решено брать, немного поторговались и сошлись на 300т. Через два дня поехали снимать с учета. И всё, она моя)).
Внешность.
Как говорится, на вкус и цвет товарища нет) Каждому свое, мне нравится, особенно задняя часть. Большая серебристая машинка, поначалу задумался о камере заднего вида, но потом привык. 16 диски неплохие, но уже потрепанные временем, буду брать 17 рестайлинговые, с ними будет поинтересней.
Интерьер.
Нравится еще больше. Очень приятный салон. Ничего не гремит. Да, пластик жестковат, но для меня это не имеет особого значения. Достаточное кол-во всяких отсеков для стаканов и бутылок. Электрорегулируемые сиденья, кожаный салон черного цвета, подогрев сидений, приятное дополнение — люк, он также электро… в общем, мне нравится. Приятная штатная музыка, её качество отметили многие друзья, поэтому не стал менять. В багажнике стоит чейнджер на 6 дисков. Климат работает адекватно, без сбоев, охлаждает и греет замечательно. Также приятная подсветка, не устают глаза. Управление магнитолой и бортовым компьютером есть на руле, а также там еще и круиз контроль, всегда думал, что бесполезная вещь, но вот совсем недавно возил свадьбу, дело было в области, поэтому пока ехал 80-90, решил им воспользоваться, просто замечательно, отдыхаешь еще больше, главное только рулить, осталось автопилот придумать))) Еще один немаловажный для меня плюс — это единственная машина, в которой я ездил, где позади меня можно спокойно и с удобством расположится (рост 190). Багажник огромен, в ней полноразмерная запаска и набор ключей для первой необходимости.
В движении.
Тут также все очень неплохо. Конечно, машина не драйверская. Вы знаете, даже изменился стиль езды: не хочется никуда спешить, просто едешь и отдыхаешь, это я считаю +. Подвеска мягкая, но немного валкая, из-за этого в повороты надо входить поаккуратнее, всё-таки не БМВ))) Двигатель хорош! По ПТС 222 лошади, хотя, насколько знаю, должно быть 200. Динамика конечно не ураганная (после Е430), но меня пока устраивает, засекал — 8. 5 до сотки считаю хорошим результатом для 10 летней машины. Но больше всего приятнее на трассе, всегда есть запас, неплохое ускорение от 100 до 200, больше не давал, нет необходимости, да и негде особо. При 160 обороты 3000, что очень радует. Огромный минус — это коробка. Ну очень древняя! Тормознутая пипец! Есть два режима — спорт и зимний. Честно говоря, не нашел разницы между спортом и обычным. В городе больше 2500 не кручу, нет необходимости, за потоком и так успеваю, и это огромный +, в салоне всегда тишина и движок не напрягается. К тормозам привыкал, так как до этого очень часто пользовался сестринской корсой, там они мне показались более информативными, здесь же большая, тяжелая машина, надо быть более аккуратным. А вот к габаритам привык очень быстро, всегда понятно где и сколько места осталось, хотя обзор назад не айс. На машине установлен штатный ксенон, но я не в восторге. Светит откровенно не очень, сейчас думаю над решением проблемы, может что-нибудь посоветуете? Да, чуть не забыл, еще один минус — это гремучая подвеска! Нет, она вся исправна, всё новое, часть заменена бывшим владельцем, часть мной, но все равно что-то где-то постукивает. Побывал на форуме, говорят, что так все максимки.
глухие пробки — от 15-21л.
Затраты с момента покупки.
Как только приобрел, поменял масло (2000р), свечи (2400р), фильтра возд. (460р), масл. (260), колодки (2200р), диски тормозные передние (2400р), всё оригинал. Также стойки передние Каяба — 7400 за две. В дальнейшем выявилась течь сальника привода левого (300р). Также позже уже заморочился и сделал промывку инжектора (1500р) и чистка дроссельной заслонки с её адаптацией (1800р). Катализатор трогать не стал, т. к. то, что он треснутый, никак не влияет на работу машины. Цены на работу не учитывал. У дяди свой сервис и, соответственно, всё достается бесплатно))) Люблю и ухаживаю за своей максимкой, стараюсь всё ставить оригинал! Пока, конечно, мало времени прошло, но надежность и цены на запчасти по радуют. Посмотрим, что будет дальше, обязательно буду добавлять новую информацию.