Прошло полтора года и 25 т. км. За это время успел покататься на бОльшем кол-ве машин (спасибо загранкомандировкам). В общем, буду сравнивать с двумя машинами, которыми управлял где-то по неделе с копейками: Мазда 3 2009 2. 0 АКПП и Chevrolet Malibu 2010 2. 4, обе в штатах.
1) Шумоизоляция. По сравнению с м3 разница несущественная. Но вот поездив на шеви понял, что расти есть еще куда огого как. Первый раз понял, что такое хорошая шумоизоляция (притом что это был не мерс, а дешевым mid-size). Узнал, что такое (будучи за рулем) когда двигатель слышно только после 4-х т/об, а на максимальных оборотах его слышно меньше, чем ниссановский на 2. 5 т. Узнал, что такое когда не слышно шума резины на скорости. В общем, расти есть куда и это радует: ))
2) Подвеска. Подвеска хреновая в плане комфорта. Впрочем, как и на всех автомобилях такого класса (corolla, focus, lancer, mazda3, golf, 207, 308 и т. п. ). Стоит пересесть на авто классом повыше — например, ford mondeo, mazda6, camry или упомянутый выше malibu — разница будет ощутима сразу. Не знаю с чем это связано. По управляемости тоже, наверное, хреново, так как нет СПУ. Впрочем, для моих гонок под настроение хватает.
3) Двигатель. Двигатель неплохой совсем. Бодренько тянет как на 92-м, так и на 95-м. Даже с низких оборотов. Оживает, как и положено, после 3-х т/об. Разницы ощутимой с вышеупомянутыми машинами не почувствовал. Единственное, что когда в машине 3-4 человека, то динамика проседает ощутимо, но для одного вполне достаточно. Потом покатался на Jetta 2. 0 TSI 200 л. с. (пассажиром). Вот тогда я понял, что такое мощная машина.
4) АКПП. Вполне себе ничего. Плохо, что нет ручного режима. Не тупит, четко и быстро переключается. Садишься в машину с роботом и сразу понимаешь, что такое тупая коробка. Понятно почему от них теперь все отказались.
5) Расход топлива. В среднем 9-10 литров. Я считаю, что многовато, но не настолько, чтобы заморачиваться.
7) Размеры. Машина маленькая и тесная, ребенка доставать с заднего сиденья (сидит посередине) неудобно. Особенно если делаешь это с тротуара.