Машина при покупке привлекла мое внимание симпатичным дизайном передней части (показалась похожей на фольксваген Пассат) и коробкой автомат. Хотя было без разницы: механика будет или автомат, но к автомату привык очень быстро.
Покупал в кредит, и повезло, что с машиной была хорошая зимняя резина и сигнализация с автозапуском.
За год владения Альмерой почти никаких проблем не было, только один раз перегорел предохранитель на боковые зеркала. Долго не мог найти второй блок предохранителей (первый находится по капотом), а в инструкцию, как и большинство русских людей, заглядываю только в самом крайнем случае.
Несколько раз мотался в командировку в Сургут. Двигаясь по той ужасной дороге пробил левое переднее колесо и диск погнулся нормально. Слава Богу, что стойки остались целыми. Быстро поставил запаску и дальше поехал.
Один раз съездили в отпуск в Москву и во Владимирскую область с женой и маленькой дочкой. Комфортная удобная машина с кондиционером радовала всю дорогу. Это был мой первый опыт самостоятельной поездки на такие дальние расстояния. Машина ни разу не подвела.
Немного расстраивала только шумоизоляция, я подозреваю, что её там скорее всего не было или была, но очень слабенькая. Зимой один раз отказалась заводиться — аккум. сдох. С друзьями быстро смотались на аккумуляторный завод, купили новый, помощнее, и через пару часов я уже катался на своей ласточке.
За всё время владения машиной менялись только расходники: пару раз масло с фильтрами, колодки по кругу и… и всё, больше никаких вложений не требовалось. Только заливай бензин и катайся.
Расход был вроде около 11-12-ти литров.
В общем, машинка в памяти оставила только приятные воспоминания.