Итак, долго я не писал, в общем начну. Заменено сцепление, в частности выжимной подшипник, ведомый диск, корзинка, установлен новый термостат, новый бензонасос, заменены новые прокладки, снят поддон картера, заменен масляный фильтр, слито старое масло. Так же двигатель прочищался веретёночным маслом, сейчас залито новое масло в двигатель, заменил трансмиссионку в коробке. А теперь самое главное, кто говорил, что москвич всё время «писает» маслом??? Проблема устранена, потребовалось лишь всё перетянуть, поставить новую прокладку и обильно смазать всё теплостойким герметиком… В ближайшее время, 2-3 дня, планируется установка БСЗ и карбюратора озон…
Расходы:
12 новых болтов на поддон — 24р.
корзина сцепления — 1400р.
ведомый диск — 600р.
выжимной подшипник — 200р.
БСЗ — 1800р.
Карбюратор со всеми прокладками — (карб бесплатно), всё остальное — около 300р.
масло трансмиссионное — 80р.
масло веретёночное — 250р.
масло для двигателя — 350р.
герметики и прочие мелочи — 200 с лишним р.
тахометр — 350р.
Ну, вроде и всё…
Совет покупателю:
Повторяюсь, машина на любителя.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>