Когда на семейном совете стоит вопрос — квартира или машина — слово жены последнее и, конечно, квартира. Осталось только рыться в Интернете в поисках чего-нибудь за 100 тыс. руб. Купил после 8 лет хранения в гараже старичка из Москвы новый 41-й. Хозяин скончался в 1999 году. От «Москвича» решили избавится родственники, дабы освободить гараж.
Вот мне и достался за 60 тыс. практически новый автомобиль. Вложил еще 40 тыс. и получил: бесконтактное зажигание, центральный замок с сигнализацией и обратной связью, передние электроподъемники, амортизаторы Монро-Сенсатрак, тормоза от LUK, дополнительную шумоизоляцию, тонированные стекла, резину Goodyear.
Поколдовал над карбюратором Озон-2107-20. Довел его до потребностей двигателя 1, 7л. У меня это Москвич-2141 №4 и все с уфимским мотором 1, 7л/85л. с.. Автомобиль я прекрасно знал. При моих данных 188см/100 кг — это лучший автомобиль из разработанных в СССР. ВАЗы — малы, ВОЛГА — неудобна, задний привод.
За три года наездил 95тыс. км. Менял резину, сцепление, колодки тормозов, карбюратор, бензонасос, амортизаторы. Остальное — расходная мелочевка и регулировки развал-схождения. Достал меня болт крепления первичного вала КПП. Трижды менял его из-за самооткручивания и разрушения, пока не поставил обычный болт из стали 20 на пружинную шайбу.
Автомобиль после доводки — прекрасный, особенно для дальних пооездок. Но… Устал от постоянных притеснений на дороге и дерьмовых запчастей. Стыдно друзьям в глаза смотреть. Зашел на сайт, чтобы подыскать замену Москвичу, пообщаться с владельцами авто. Польза, скажу, огромная.