Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон — внешне и по салону понравился — комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход… Относительно небольшой расход — 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото — думал всё, пипец, суши весла, сливай воду — ан нет, на второй обороты 2, 5 тыс. , рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую! )))
Сверчков по салону прилично — от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь — не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол — двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но… Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль — насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы — норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения — дроссель закаптил — все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап. часть за 1200 уе — это как?
Причем это всего лишь топливная система, двиг. — отдельный разговор… Там тоже приколы — гидрокомпенсаторов 16 шт, замена с работой — 400 у. е. Короче, машина получается золотая! Причем не факт, что тысяч через 15 они опять не застучат (у товарища такой прикол был уже))) Чек вообще живет своей жизнью — то горит, то тухнет, как захочет, короче… По ходовке: передние стойки пара — 300 уе, сальник по-разному стоит. Прикол ещё в том, что был утерян молдинг передней пассажирской двери, нашел только в Эмиратах — 90 бакинских за кусок пластика окрашенного. Расходники, как то фильтр топливный — 80, 90 у. е. Пару раз во время обгона глох без видимых причин двиг, выскакивал на встречную обочину, подрезая встречных — прикольно? Постояв минуту, двиг заводился и тянул дальше без проблем…
Разогнать её тяжеловато — дальше, конечно, идет неплохо, но на взлет не проситься… Ждал от 2. 4 большей прыти — тупит, чуть только бензин не тот — всё, машина просто как телега с плугом… Сравнивал с Паджеро 2, 5 дизель, так тот просто бомба по сравнению с СПЕЙСОМ. Не зря япошки после этого Спейса сняли название и стали выпускать Грандис… А потом и двиг GDI по-тихому убрали. Короче, кто не хочет гемора — думайте… Кто не согласен — пишите, буду спорить… А вообще, парни, хочу взять дизеляку и забыть о стрелке бензобака, устал выкидывать деньги на воздух!