Их все меньше. Тех, кто похож на настоящего проходимца. Но паркета под ногами что-то больше не становиться. Эх, вспомним былое.
Посадить можно, и легко. Несмотря на самоблок не выдерживает диагонального вывешивания, хотя это честный внедорожник и намного сильнее большинства современных одноклассников, перешедших полностью на независимые подвески. Машина дешевая сама по себе (относительно других) и в обслуживании.
Из минусов — очень пустой руль, постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла, узковато в плечах, расход топлива относительно большой — до 17 литров. Но больше всех бесит так называемая интеллектуальная коробка. Предположим, что Вы долго ехали тихо, ровно и потом нужно резко ускорится — сначала мы думаем 0, 5 сек, потом аккуратно начинаем разгонятся или наоборот предположим гнали-рвали, а потом успокоились, но коробка еще нет — будете дергаться при трогании и подгазовке. В общем, к этому можно приспособится, но я предпочел бы прямую связь без всяких лишних мыслей.
Sport — это просто лозунг. Машина кажется быстрой для внедорожника, но могу вас уверить, что обычный фокус на механике едет быстрее. Зато можно ездить 150 км/ч по довольно раздолбанным дорогам. Салон добротный и качественный. Шумоизоляция хорошая (кому как). Салон укладывается в ровный пол. В топ версиях в багажнике очень удобная система боксов, в которую можно свалить массу полезного хлама и при этом иметь пустой багажник. Интересная фишка — кнопка для трогания со второй передачи. В какой-то мере оно компенсирует отсутствие противозаносных систем при трогании зимой, вместе с задним самоблоком. Очень классно смотрится в хромовом обвесе. Одно время дилеры продавали спецверсии Exlusive на 18 дюймовых катках с низкопрофилем — красиво, но непрактично.
Уже довольно старая (в смысле жизни модели), но проверенная временем и жизнью машина. Идеально как первый внедорожник. Идеально для России.
Забыл еще одну бяку — номер рамы выбит под задним колесом рядом с выхлопухой. Чтобы точно сгнил.