На сегодняшний день пробег составил 60 тыс. км. , пройдено три ТО, время поделиться впечатлениями.
При прохождении ТО сразу оговаривал необходимость выполнения только регламентных работ, что существенно снизило, а точнее привело в норму, стоимость обслуживания у дилера. Даваемые рекомендации (единичные случаи) выполнял в частном сервисе на хорошем оборудовании.
После прохождения ТО заказал комплект колодок. Обошлись в 1200 руб. передние и в 700 руб. задние. Перед заменой проточил диски по кругу на станке, не снимая их. Проточка 4-х дисков, мойка колес с их последующей балансировкой, замена тормозных колодок передних и задних стоит 2000 руб. Для сравнения: у дилера проточка ОДНОГО диска — 1200-1500 руб. Замена передних колодок — 1200 руб. , сами колодки — 4800 руб. Почувствуйте разницу!
Из особенностей машины хочется отметить жесткую подвеску, большой аппетит в городских пробках и работающем кондиционере, слабо защищенный решеткой радиатор, слабое лобовое стекло, слабое лакокрасочное покрытие.
Были мысли о смене авто, но почитал отзывы на этом сайте и понял, что на данный момент ни смысла, ни альтернативы нет. Пустые автомобильный салоны предлагают к продаже авто с тест-драйва. Машинки под заказ через 2-6 месяцев! В общем, пока «мотор работает, колеса крутятся».
Больших неприятностей машина пока не доставляла. Радовала при езде по трассе своей динамикой и расходом топлива, по буеракам, грунтовке и пересеченной местности — большими ходами подвески, что обеспечивало приемлемый комфорт. Взвесив все «за» и «против», решил ездить на этом авто и далее.
Жду наступления осенней распутицы и зимы, чтобы машина проявила весь свой потенциал.