Мицубиси «Паджеро-4», короткая база, 3, 8 л, бензин, цвет коричневый металлик. Комплектация «Instyle», автомат. Одноклассников, по-моему, всего два: лендровер фрилендер и тойота прадо. Разница в цене небольшая. Каждое из этих авто имеет свои плюсы и минусы, но мне «пит-буль» показался больше других этаким неприхотливым бойцом, готовым на многое, но без претензий. Хотел именно коротыша. В России официально их предлагает тоже только мицубиси. Мощный двигатель дает более легкой машине неплохую динамику, а независимая подвеска всех колес достойную управляемость на шоссе и бездорожье. Бензиновый вариант показался более надежным в дальних поездках и зимой.
Из допов: усиленная защита днища, охранный комплекс, мелкая сетка перед радиатором (очень правильная вещь от камней, листьев, насекомых и даже тополиного пуха), секретки на колеса, передние подкрылки (задних не предусмотрено), коврики.
Имеются все системы помощи при вождении и движении под уклон, подушки и шторки безопасности. Все тормоза дисковые, мощные. Огромный люк в крыше, удобные кожаные кресла (водительское с электроприводом). Приличная музыка, чейнджер на 6 дисков. Темный практичный салон. Подогрев передних сидений имеет два режима. Удобная наглядная диаграмма режимов работы системы полного привода. Шум от дороги и двигателя не навязчив. Расход топлива по городу на «полном» 17-21, по трассе 12-15 литров 95-го. Постоянный задний привод на скорости до 100 км/ч можно заменить полным и заблокировать межосевой дифференциал. Понижайка включается после остановки. Задний мост блокируется отдельной кнопкой на панели, зона щеток стеклоочистителя имеет подогрев. Климат-контроль работает эффективно. Лампы ближнего света ксеноновые. Светят очень хорошо. Омыватель фар включается отдельной кнопкой. Два бачка для омывающей жидкости. Один под капотом – на 5 литров, другой в задней двери – 1, 5 литра. Хватает надолго. Обслуживаю у официалов. «Нулевое» ТО-3000 км с заменой масла в двигателе 6300 рублей.
В машине нравится:
— Легко парковаться с заездом на высокий бордюр, достаточно места как для «фокуса».
— Высокая посадка, отличный обзор.
— Качество сборки салона.
Не нравится:
— Большая разница оценки расстояния в салонное зеркало и боковое.
— Нет регулировки руля по вылету, только по наклону.
— Радио часто теряет настройку на волну.
За совсем еще недолгую эксплуатацию автомобиль показал себя очень даже неплохо. Качеством сборки доволен, косяков не обнаружено. В основном это касается салона. Раньше был новый опель «Астра» бельгийской сборки, имел несколько вопросов к арматурщикам. Внедорожные свойства пока «конкретно» не проверял, но был удивлен, когда дорога на дачу (есть приличный кусок грунтовки) при меньшей средней скорости, по сравнению с опелем, оказалась гораздо короче по времени. По городу в пробках тоже лучше. Хочется навсегда отказаться от поездок на общественном транспорте.