Толкнуло меня на написание отзыва приобретения автомобиля Mitsubishi Pajero 3. 5 V6 GDI 2003 года выпуска, 3 дверный. Впечатлил сразу внешний вид, внушающий доверие и показывающий мощь внедорожника. Комплектацию брал самую полную, кожа-рожа, климат и т. д. Когда сел впервые, впечатлили зеркала заднего вида и прекрасная обзорность, проехал — управляемость прекрасная. Позже, когда привык, в городе вообще как на легковой машине, габариты ощущаются здорово.
Накатал я на нем с момента приобретения (июль 2010) по настоящий момент 11 тыс. км, ощущения самые приятные, порадовал расход от 10 до 12 литров по трассе, 13-15 в городе, правда был рекорд, когда в городе показал 28, 6 литра. Отдельное место хочу уделить подвеске — независимая (перед/зад), проглатывает практически любые неровности наших многострадальных дорог и даже иногда, когда на трассе ты стиснув зубы ждешь удара, Паджерик проглатывает их незаметно!
Отдельной строкой несколько слов о внедорожных качествах. В той грязи, которую я смог найти в Ленинградской и Курганской областях, автомобиль показал себя великолепно, устойчивость даже в жидкой каше, которая была выше центра ступицы, он шел не напрягаясь, поразила устойчивость к разворотам и послушания руля, как только машина пыталась пойти боком, легкие подруливания возвращали её на место (кстати, шли тремя машинами: Паджеро, Туарег и X-трайл, последнему было тяжко ехал, он практически боком все время).
Но а теперь немного о грустном… Неделю назад срезает ступицу переднего колеса (ночью на трассе! Оргазм был полный! ). Причину сей поломки ни сервис, ни эксперты установить не могут до сих пор (от разбитого подшипника ступицы (но где же тогда его гул и люфт?) до самых невероятных факторов, которые даже в слух говорить не хочется, больше я слышал только тогда, когда владел «чудесным» корейским спортсменом с чудным названием КИА СПОРТАЖ (маленький болезненный спортсмен, требующий в себя кучу вложений), но не об этом. Сея поломка потянула за собой следующие приобретения: ступица в сборе, внешний шрус (на нем, как оказалось, срезало кольцо ABS), под вопросом замена датчика вращения колеса (еще 192 евро, так как только оригинал!!! ) + эвакуатор + работа… проста математика. А самое главное — НЕДЕЛЯ пешком!
Это единственный негативный фактор за те два месяца владения Паджеро, мое отношение к нему он никак ни омрачил! В остальном машина — Супер! Обязательно напишу ещё по мере эксплуатации.