Всем доброго времени суток. Пишу не первый свой отзыв, просто захотелось поделиться немного.
Почему?
Почему большую со всеми вытекающими машину выбрал? Жалко мне седаны, сам эксплуатирую КИА МАДЖЕНТИС, нареканий нет, машина добротная, но после поездки на Украину, а это 4500 км в одну сторону, так же есть С4, на работе езжу на НАВАРЕ, так вот при возвращении с Украины было решено о покупке что-то джиповского, так что по нашим дорогам только они.
Выбор.
Мук выбора не был так таковых, хотели Пилота, пока ля-ля-тополя — за полтора месяца Пилоты исчезли со всех ближайших городов автосалонов напрочь, когда появятся — неизвестно. Потом Прадо — мндяя, в цену не укладывался, хотя по дилерским заманухам цена от 1 600 000 и тд. Та же ситуация с Туарегом, ну а типа Раф, Тигуан не хотелось, остался Паджерик 4. Вот и, собственно, весь выбор того, что мне нравилось.
Выбрал с дизельным двигателем 200л/с, мощнее Навары (буду с ним сравнивать), правда работает как тракторок — в салоне слышно, однозначно шумку буду делать, хотя на скорости за 100км/ч его не слыхать, а если музычку включить несильно, так вообще не слышно. Акпп немного задумывается, какую-то секунду (надо привыкать, особенно на обгонах), но зато выстреливает мама не горюй. Расход по трассе — 10. 2л, по городу — 12. 8-13. 4л по компу.
Салон выполнен из хорошего качественного материала, все приборы читаемы, по крайней мере мне удобно юзать все регулировки (о кое-каких мелочах-недостатках написано другими владельцами, не буду о них). Ездил за дочкой в пион. лагерь, сложил второй ряд сидений, восхищению и радости ребенка не было предела… не выдержал, посадил жену за руль, а сам к дочери. Побеситься — класс. В салоне не гремит и не чвыркает пока ничего.
По проходимости пока ничего сказать не могу, но чую, что не хуже, чем у Навары, но жду лучшего, так как сажал я Ниссан и на песке, и на снегу. По безопасности думаю, что все будет окей, разговаривал с владельцами, и на работе у нас был паджерик — хвалят, я не сомневаюсь, так как тормоза уже успел проверить: на трассе фура вылезла на обгон, не посмотрев в зеркало, что я обгоняю, пришлось так оттормаживаться, что визг колес приглушил музыку, а трехтонный агрегат ни сантиметра влево, ни вправо не повело, ровно оттормозился.
В салоне прогнали по ушам, что СД с чейнджером на 6 дисков, а стоит мп3, но я рад что так, так как на Наваре у меня стоит, но толку от этого чейнджера на 6 дисков. Удручает, что у машин с такой ценовой категорией нет элементарных вещей: датчика парковки, круиза, хотя кому как. Да, ксенон на ближний стоит, но сочетание с габаритными и противотуманками по свету желто-сине-белое просто улыбнуло.