Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.
На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04. 20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.
Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.
Заменил задние тормозные диски, удалил механизм и колодки ручника, по ощущениям себя плохо чувствует подшипник ступичный, буду разбирать в скором будущем и менять все подшипники. Разобрал салон, все выстирал и собрал заново. Теперь все чистое и пахнет ромашками. Поставил диски с разным вылетом: перед — 36, зад — 45 с новой резиной. Машина стала намного интереснее смотреться.
Прошерстив всю ходовку и подвеску приговорил к замене одну крестовину, нижние шаровые, два рулевых наконечника, один ступичный и один иголчатый подшипники. Амортизаторы на удивление всё ещё живые, хотя я предполагал, что они умерли еще давно. Но религия заставляет всё это снять и поставить новое.
Так что МУМУ снова в строю, осталось одеть на нее всё, что было снято для облегчения ремонта, и можно снова в бой.
Неделю прокатавшишь по Москве, после полугодового простоя, понимаю, что мне нравится управлять этим автомобилем. И скорее всего потому, что собрал его сам.