Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа, 192 л. с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.
При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.
Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.
Концу моего терпения стала вчерашняя мойка своими силами. Я понял, что краска у него — невероятное г… простите за выражение, но другими словами это назвать нельзя. Ладно у меня вся краска слазиет с порогов и арок, но у меня и все двери и весь капот в таких сколах, что не в сказке описать, не бульдозером убрать. Поставил автомобиль в гараж и выставил на продажу, не хочу больше на нем ездить по крайней мере пока — разочарован и обижен на митсубиси в целом. Выкупил камри у родителей в счет продажи этого авто, езжу и просто управляю настоящим надежным японцем.
Ну, конечно, если закрыть глаза на все недостатки моего митсу, то автомобиль мне очень нравится: замечательная энергоемкая подвеска, управление просто на высоте, мотор и коробка настроены просто шикарно, как будто одно целое и понимают меня с полуслова, на бездорожье клиренс я считаю маловат, цепляю защитой металлической много где, а проходимость конечно хорошая. Еще не нравится, что пластиковые пороги висят ниже кузова, они первые попадают под удар, надо обязательно смотреть в оба, дабы не поранить их. в
В общем, авто решил менять и больше все-таки не связываться с митсубиси, за последние 10 тысяч км. он принес мне геморра, сколько мне все мои машины вместе взятые не приносили никогда.