Пришлось продать замечательную машину — МИЦУ АУТЛЭНДЕР. О причинах продажи — чуть ниже.
Что касается эксплуатации — после 35000 км. были заменены передние тормозные диски. К сожалению, так поступают почти все владельцы данного аппарата. Можно было проточить, но я решил проблему радикальным образом. Соответственно, вместе с передними колодками. Была еще замена заднего бампера по КАСКО — принял на светофоре «Рено Лагуну». Удар был по прямой, средней силы, бампер не треснул, но немного «ушел» со штатного крепежа.
Была смешная ситуация — пока ждал прихода бампера, естественно, ездил на машине. И вот, через неделю примерно после первого случая, в него еще раз въехала «Камри». На сей раз ситуация была как в анекдоте. Стояли в пробке, водитель сзади, видимо, ну ооочень торопился. Поэтому решил развернуться через две сплошные. Так как это надо делать быстро, пока не взяли за ж…. , он от усердия, на третьем «прихвате» долбанул своим задним бампером по моему. В общем, «это бывает только в России». Было смешно, я его отпустил, конечно. В общем, повезло мужику.
Что касается остальной эксплуатации — ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло и не заскрипело. Небольшой скольчик появился на лобовом — дальше не пошел. Правда, не судите строго, добавить нечего. А все субъективные впечатления от вождения я доложил в первом отзыве. Хочу сказать — автомобиль стоит своих денег. На что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра? Так как машина не для серьезного бездорожья, блокировок нет, «понижайки» нет — то все предлагаемые ей внедорожные «подвиги» принимает на себя муфта. При долгом движении по плохим дорогам «ушатанная» муфта дает о себе знать характерным запахом в салоне. Его нельзя ни с чем перепутать: )). Но при легком тест-драйве этого, конечно, не поймешь. Если серьезно задумаетесь о покупке этой машины б/у — не поленитесь сделать диагностику именно этого узла в первую очередь. В остальном — все достаточно надежно выглядит, и на самом деле отрабатывает свое предназначение. Никаких «внезапных» проблем машина при штатной эксплуатации не принесет.
Почему продал? Решил выручить друга в трудную минуту.
Дело было так. Мой друг ездил на «Диско — 2» — хорошая, рамная машина. Ездил, горя не знал. Но однажды работал он в ночную смену. А машинку запарковал прямо вдоль тротуара, по улице, так как на стоянке служебной места уже не было. Выходит он утром после работы — и видит такую картину. В его «Диско» сзади въехал на весь капот «Ситроен-5», и в результате удара его машина «надела» на себя вперед стоящую, а та — еще одну. Произошло это буквально за полчаса до того, как он вышел. Это очень обидно, конечно. Но это еще не все. «Ситроен» въехал без хозяина! То есть, хозяин где-то был, но не за рулем. А за рулем — в дупелину пьяный мойщик с соседней автомойки! Оказывается, хозяин оставил на мойке машину и хотел забрать ее утром. А «ребята» решили прокатиться — машинка-то новая, красивая! А че там! Кто-то катается, а нам, че — нельзя, что ли? Они ее помыли, и погнали вдоль улицы. Да, вот, просто так, на чужой машине. С мокрыми тормозами, хотя сухие бы их тоже не спасли бы. Улица там широкая, прямая, ночью машин очень мало. Кроме припаркованных. Я специально не пишу никаких эпитетов, никаких эмоций по этому поводу. Вы сами можете себе это представить. Понятно, что никакие «Каски и Осаги» в этом случае не действуют — ведь за рулем было «лицо», не допущенное к управлению«, да еще и пьяное. Собственно, “лицом” это трудно было назвать. “Бе-е” да “ме-е”, “му-у” и “хрю-хрю”. Не хотел обидеть никого из этих замечательных животных. В общем, как-то там разобрались, кое-как с этим “лицом”. Ему, кстати, и его другану на переднем сиденье — хоть бы хны. Подушки сработали, а они пристегнулись. Какие молодцы! Соблюдают правила! Мой друг — человек не особо разговорчивый, все больше по охоте, да по глухомани… Вид у него наутро был суровый. Так что, про “способы убеждения” я особо спрашивать не стал. Что-то этот “гонщик” всем выплатил, но, конечно, по-минимуму. А с другой стороны — ну что делать если так случилось? Хорошо, что в этот момент никого не было в “Диско” — при таком ударе точно шейные позвонки бы слетели! Рама “пошла”, задняя дверь с запаской, крылья, задний мост продвинулся на полметра вперед. В общем, весело. Когда стали считать ремонт — вышло нерентабельно. Машина была продана на запчасти. Друг оказался “вдруг” зимой без колес.
Поэтому отдал я ему свой «АУТ» по «дружеской» цене. Конечно, это не заменит ему «Диско» для «дальняка» со «шмурдяком», но зато будет за рулем. И «полный привод» все-таки — полный привод. Ну, а зачем нужны друзья? Да и мне приятно, что моя машинка ушла в хорошие руки. Так как я ее уважал и все для нее делал. Может поэтому мы с ней так мирно и прожили почти 4 года. То, что в данном автомобиле заложен большой запас прочности — несомненно. Если вам не особо важен какой-то изысканный дизайн, или продвинутые системы «почесывания пяток при включенном дальнем свете» (опция! )) — машина свои деньги оправдывает.
Всем желаю удачного года, чтобы впечатления были только хорошие. И яркие. И не оставляйте ключи на мойке! : )))