Редко пишу отзывы, но регулярно читаю)) Про эту машину я просто должен написать) За рулем авто я более 13 лет. На аутландер пересел с БМВ Х5 4, 4 2003 г. Про машины, которые были сильно раньше, смысла писать не вижу.
Авто Мицубиси Оутландер 2006 г. в. дв. 2. 4 АКПП изначально был куплен новым в ******. Топовая комплектация, т. е. кожа, два люка и всё остальное, что только может быть в этом авто. Мной он был куплен в сентябре 2008 г. у подруги жены с пробегом 8000 км. Машина больше стояла, чем ездила, а последний год и вовсе стояла в гараже без движения. В общем, можно сказать, что «в состоянии нового авто».
После полутора лет обладания БМВ Х5 я для себя четко решил, что немецких авто у меня не будет, по крайней мере не новых с пробегом больше 50, т. к. Хепик так имел мне мозг, что даже писать про него отзыв не возникает желания: -)) Да, отделка салона; да, управляемость; да, БМВ… но от авто мне всё же больше нужно получать надежность и бюджетность в обслуживании.
Оутландер куплен. Сразу после покупки на 8000 км. заменил масло (на всякий случай, т. к. авто стояло год). Весь 2008 г. проездил, ничего не делая и не меняя, машина не доставляла вообще никаких проблем, я по привычке, оставшейся после обладания Х5, пару раз заезжал в сервис на диагностику, никаких нареканий. Следующее ТО сделал на 23 тыс. км. , заменил колодки перед и зад, масло в АКПП, в ДВС и всё. На 32 тыс. км. заменил масло ДВС, фильтр салона, воздушный фильтр и свечи, а неделю назад на 42 тыс. км опять масло ДВС, аккум (сказали, что лучше заменить перед зимой), колодки перед и зад и передние стойки, поставил неоригинал. За два года эксплуатации и 35 000 км. я истратил на обслуживание авто меньше 30 000 рублей! Поломок и нештатных ситуаций не было, следующий визит в сервис планирую весной. Да-Да! Именно я планирую, а не машина, в случае с Х5 я исполнял его прихоти)) К слову сказать, за 1, 5 года эксплуатации Х5 на ремонт и плановое обслуживание ушло более 300 000 рублей, хотя наверное больше, чеки только на эту сумму сохранились))
Динамика. 2, 4 160 л. с. Кое-какая динамика конечно есть, т. е. нельзя сказать, что машина тупая или не едет, нет. Скажем так, разгоняется очень посредственно, при резком нажатии на педаль газа машина как бы ощутимо притормаживает, переключается на передачу вниз и! «выстреливает», ну т. е. начинает ехать чуть быстрее и чуть громче жужжать)) Все переключения АКПП происходят неслышно, без рывков, все плавненько.
Управляемость. Вот это то, за что я просто обожаю оутландер. Управляемость изумительная, в любой поворот на любой скорости, можно творить что хочешь, за дорогу держится на 5+, кренов нет. На скорости 180 км/ч на штатной Yokohame чувствует себя замечательно. А вот зимой на нем лучше ездить поспокойнее, нет никаких систем антизаноса и т. д. , даже в топе. На дачных дорогах бывало разворачивало, без последствий, но неприятно.
Интерьер. У меня установлена двухдиновая бошка, поэтому торпеда смотрится вполне современно, кожа хорошая, лучше, чем, скажем, в тойоте камри 09 года или инфинити ФХ 06 года… но это субъективно. Пластик говенный, очень царапается, чуть чем проведешь — остаются следы. Настроек водительского сидения хватает (рост 187, вес 100), сидеть удобно. Багажник… ммм, а если еще сложить задние сидения, то мечта оккупанта, короче)) В этом году появился неуловимый сверчок в районе бардачка, но периодически пропадает.
ДОСТОИНСТВА:
— Меганадежность!
— Отличная управляемость
— Внешний вид
— Вместительный салон и багажник
НЕДОСТАТКИ:
— Динамика могла бы быть и получше
— Пластик отделки салона не очень
Сегодня вдруг захотелось что-нить новенького)), хотя машиной я и полностью доволен, но, к сожалению, она уже морально устаревает, а что выбрать в качестве замены, о которой я не буду впоследствии жалеть, я не знаю. Полазил на *******, но так ничего и не нашел. Так что оставлю до весны точно, а там может чего надумается))
Доволен ли я этой машиной, скажу — ДА.
Куплю ли я новый аутландер в новом кузове, который за 1400000 р. ?))), скажу однозначно НЕТ! Не такой он уже. Да и по цене свежей прады он нах не нужен. Имхо.