Приобрел в 2008 г. в августе, взял по лизингу за 1083 тыр. , автосалон в Курске подобрал по моим требованиям то, что я хотел — кожаный салон (практично), люк (нравится), аудиосистема «Рокфор», полный привод.
За это время три раза съездил к морю Черному и один раз в Армавир. А так ездил в основном не в Москве, но по дорогам. По грязям спецом не гонял, от этой машины требовалось с комфортом и безопасностью доставить тело от точки до точки по снегу, дождю и не очень хорошей дороге.
За 2 года не ломалось ничего, через два года поменял передние диски (заодно с колодками на всех дисках) и лампочка габаритов одна перегорела — неплохой показатель надёжности.
Сначала казалось, что движок слабоват, но потом приноровился к адаптивной АКПП, и тип-троником научился пользоваться — стал зажигать не по-детски.
Плюсы:
надёжность
маневренность как у седана
проходимость для паркетника отличная
достаточно экономичная — по трассе 10, 5л/100 км. при 120 км/ч
посадка удобная и высокая
большой багажник с откидным задним бортиком
Минусы:
задние сиденья до конца не откидываются сами, приходится толкать рукой
аудиосистема с каким-то заумным алгоритмом настройки
нет регулировки руля по вылету
Зимой чувствую себя на нем очень надёжно: чуть хуже дорога — сразу подключаю полный привод, и можно не обращать внимание на сугробы на дорогах. Система подключения-управления приводом от МИЦУБИШИ — отличная вещь.
Хотел бы купить в новом кузове, но при движке 2, 4 цена какая-то не заманчивая… а 2, 0 л для такой машины всё-таки мало.