Наконец решил немного написать о своем авто, так что прошу строго не судить. Принципиально не писал отзыв раньше, т. к. хотел пробежать побольше, а не делится щенячьей радостью в первую тысячу. Машина покупалась новой в августе того года. Не буду переписывать из чего делался выбор, просто решающимся фактором покупки нового авто стала скидка салона в 100 т. р. Хотя после продажи «Авенсиса» думал брать годовалую или двухгодовалую, т. к. при продаже существенно теряешь.
Итак, к отзыву.
Аут 2008 г. в. В максимальной комплектации.
2. 4, на мой взгляд, хватает за глаза, 3-ка — многовато, там и расход другой.
Очень хотелось в коже, с Авенсисом на тряпке намучился по уши, и взял кожу, о чем нисколько не жалею, действительно практично, особенно с маленьким ребенком.
Внешний вид очень нравится. Такая молодежная зажигалка со 170 лошадками. Свет фар отменный, хотя не ксенон. Нравится люк над головой. Хоть и не такой большой, как у икс трейла, но все равно очень приятно, когда над головой светит солнце. Дочка часто просит, чтобы я открыл шторку. Очень нравится свет задних светодиодных фонарей. Порадовало и то, что в этой комплектации уже сделали хромированные ручки и нижние молдинги окон, что предало машине лучший внешний вид.
Многие пишут, что дешевый пластик, я особо не заморачиваюсь, полиролькой протер и всё нормально. Сиденья удобные, боковая поддержка хорошая, при пробеге в 600 км. спина совершенно не устала. Хотя задние сиденья наоборот не очень. Жена говорит, что устает шея и спина, т. к. спинка совершенно прямая, без поддержки, хотя сиденье регулируется вперед, назад и по наклону. Зато складываются с кнопки — очень удобно. Места для ног у задних пассажиров достаточно много. Нравится красная подсветка приборов. Стильно смотрятся колодцы спидометра и тахометра. Вроде бы всё под рукой. Регулируемый подлокотник, бардачки, верхний с функцией охлаждения. На мой вкус, музыка играет достойно, в багажнике стоит штатный саб. Прием радио на высоте, живем в 70 км. от Москвы — ловит без проблем. Очень неудобно расположены кнопки подогрева сидений. Кожа нормального качества, хотя я в этом не очень разбираюсь, но мне нравится. Открываешь дверь и совсем другой вид, не то, что тряпка. Эл. регулировки только у водительского сиденья, да и подсвечивается только кнопка переднего левого стеклоподъемника, япошки решили сэкономить.
Нравится то, что я могу сам подключать второй мост, а не ждать, когда буксанет передний, и только потом подхватится задний. Зимой ползал по снегу по полю, прет достойно, но без фанатизма. Управляемость на высоте. Подвеска работает хорошо, хотя и жестковата на 18 дисках. На зиму ставил 16-е — гораздо мягче, но на 18-х смотрится машина гораздо лучше. Шумка не очень, особенно ощутил на зимней шипованной резине, буду делать шумоизоляцию. На поворотах не кренится, сказывается, наверно, алюминиевая крыша. Порадовал действительно небольшой радиус разворота, у Авенсиса был больше. Не буду повторяться про различные системы безопасности, и это здорово. До этого были машины только на механике, автомат, особенно вариатор — это совсем другое дело. Переключение скоростей не ощущаешь, езда действительно приносит удовольствие. На холодную мотор громко урчит, потом заметно тише. Поначалу напрягало, со временем привык.
В конце немного подытожу. Как и у всех машин, у моего Аута есть свои плюсы и минусы. Машиной доволен на 100%. Каждый день подхожу, отрываю дверь и с замиранием сердца начинаю движение, езда доставляет удовольствие.